Dragon Age: Dreadwolf может содержать как открытые, так и закрытые среды мира
Изначально анонсировав новую игру Dragon Age на церемонии Game Awards 2018, BioWare в основном хранила молчание о предстоящей фэнтезийной ролевой игре. Были дразнилки и утечки информации об игре, ранее известной как Dragon Age 4. Однако теперь, похоже, BioWare готовится открыть ворота для предстоящей ролевой игры, недавно дав ей официальное новое название и логотип.
Dragon Age 4, теперь известная как Dragon Age: Dreadwolf, продемонстрировала свое новое название с ярким пурпурно-белым логотипом. Это первый случай в серии, по сравнению с красно-белыми логотипами, связанными с Dragon Age 1 и 2. Inquisition также отличалась от традиций, заложенных первыми двумя играми, но ее логотип был выполнен в зелено-серых тонах. Похоже, что, несмотря на то, что логотип Dragon Age: Dreadwolf" логотип разительно отличается от других игр франшизы, в других отношениях последняя игра Dragon Age может вернуться к некоторым корням франшизы.
Хотя, как и в большинстве других игр Dragon Age, в Dreadwolf будет настраиваемый главный герой и типичные для BioWare ролевые элементы, в предстоящей игре может произойти возврат к более линейному игровому пространству. Dragon Age: Inquisition стала первым опытом франшизы с полностью открытым миром. И хотя фанатам понравилось, что они могли идти куда им заблагорассудится, BioWare доказала на примере своих франшиз Mass Effect и Dragon Age, что она предпочитает время от времени придерживаться линейного геймплея. Судя по объявлению о вакансии дизайнера уровней в BioWare, Dragon Age: Dreadwolf будет сочетать в себе открытый мир и более линейные пространства.
Должность дизайнера уровней объявлена специально для игры Dragon Age, при этом говорится, что у кандидата должен быть опыт работы с "закрытыми и открытыми мирами". Хотя некоторые фанаты могут быть изначально разочарованы известием о том, что Dreadwolf не будет полностью открытым, другие считают, что BioWare предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что новая игра Dragon Age будет иметь стабильно сильное повествование. Уже сейчас сюжетные элементы Dragon Age: Dreadwolf разбирают на части фанаты, после того как название игры было связано с Соласом, он же Грозный Волк, который, вероятно, будет антагонистом игры.
Если Dragon Age: Dreadwolf позволяет сочетать открытое исследование с некоторыми линейными моментами, подобно The Witcher 2, вряд ли отказ от полного открытого мира сделает игру менее приятной сама по себе. Тем, кто ожидает выхода новой Dragon Age в этом году, возможно, придется подождать еще немного, поскольку тот факт, что компания все еще ищет дизайнеров уровней для работы над игрой, говорит о том, что еще многое предстоит сделать.
Dragon Age: Dreadwolf находится в разработке.