Открытая бета-версия Diablo 4 добавит в игру еще 2 класса
В предстоящей открытой бета-версии Diablo 4 будут добавлены два дополнительных класса, с которыми игроки смогут опробовать и пройти первый акт. Только что завершились выходные раннего доступа для Diablo 4 для тех, кто предварительно приобрел долгожданную ролевую игру, позволяющую игрокам проводить столько времени, сколько они пожелают, истребляя демонов в первой зоне, Fractured Peaks.
Прошедшие выходные стали первым знакомством с Diablo 4 как для многих фанатов, так и для новичков, предоставив тем, кто предварительно заказал игру, возможность создать Варвара, Бродягу или Колдуна и испытать скромные возможности следующей игры от Blizzard Entertainment. Настроение было якобы положительным, и сообщество сохраняет осторожный оптимизм, несмотря на проблемы с подключением, заметный дисбаланс классов и разочаровывающую рандомизацию подземелий. Маловероятно, что все эти критические замечания будут устранены к 24 марта, когда Diablo 4 будет доступна для всех желающих, но между двумя периодами бета-тестирования есть одно заметное различие.
Друид и некромант должны пополнить список классов и стать доступными для игроков в период открытого бета-тестирования. Прежние ограничения, такие как ограничение 25-го уровня, останутся в силе, но дополнительные классы смогут испытать все то, что было в период раннего доступа. Хотя персонажи, созданные в бета-версии, не будут передаваться после официального выхода Diablo 4, игроки смогут заработать два титула и косметические предметы, которые будут передаваться по достижении определенных этапов.
До сих пор тон, сюжет и фундаментальный геймплей Diablo 4 были одними из самых известных аспектов игры, игроки были полностью увлечены кинематографом и моментами боя. В то время как эстетика мира получила аналогичные похвалы, некоторые считают, что пользовательский интерфейс Diablo 4 подвел их, утверждая, что он негативно контрастирует со стилем и настроением игры.
Другие критикуют явный дисбаланс между классами, называя колдуна "легким режимом" Diablo 4. Многие встречи с боссами и их механика показались сложными для варвара, ориентированного на ближний бой, в то время как колдуны могут полностью избежать их и сражаться на расстоянии с помощью магии. Учитывая, что в бета-версии было представлено только то, что можно считать контентом ранней игры, вполне возможно, что это повествование станет менее отчетливым или даже полностью изменится к концу игры, но, возможно, Blizzard захочет обратить внимание на довольно очевидное неравенство в силе, которое так бросается в глаза после начала игры в Diablo 4.