Rainbow Six Siege увеличивает штрафы за дружественный огонь
Одна из причин, благодаря которой игра Rainbow Six Siege существует так долго, как сейчас, заключается в том, что разработчики часто вносят небольшие изменения и дополнения, стараясь сделать игру интересной для всех. В связи с этим разработчик Ubisoft недавно объявил, что в следующем обновлении Operation Vector Glare будет внесен твик, который позволит обратным дружественным огням длиться несколько матчей.
Обратная дружественная атака появилась в Rainbow Six Siege еще в 2019 году, но ее смысл не всегда соответствовал ее отдаче. Смысл функции заключался в том, чтобы остановить " гриферов", которые, похоже, хотят лишь посеять хаос в матчах. Они обычно стреляют в своих товарищей по команде, и это может нанести немалый ущерб тем, кто хочет играть в обычный матч. Разработчики Rainbow Six Siege уже давно заявили, что возможность случайно ранить товарищей по команде важна для того, чтобы сделать игру максимально реалистичной. Однако люди, которые хотят быть плохими товарищами по команде, обычно направляют оружие на своих союзников и убивают их. Учитывая, что для уничтожения игрока достаточно одного выстрела в голову, они могут довольно быстро уничтожить несколько игроков в своей команде, хотя исправление, отменяющее дружественный огонь, может положить конец такому поведению.
Хотя в новом обновлении сохранена функция обратного дружественного огня, когда урон, нанесенный товарищам по команде, возвращается к тому, кто стрелял, игроки Rainbow Six Siege, которые являются серийными нарушителями, будут получать этот эффект на протяжении нескольких матчей. В первоначальной версии эта функция заканчивалась после одного матча, что позволяло нарушителям устраивать хаос в течение нескольких матчей.
Директор Rainbow Six Siege Алекс Карпазис назвал обновленную версию "упреждающим обратным дружественным огнем" и заявил, что эффект может распространяться на 20 матчей. Эффект также отключится после того, как грифер проведет несколько матчей, не причинив вреда товарищам по команде.
Игроки Rainbow Six Siege либо жульничают, либо гриферят уже довольно долгое время. Однако компания не спешит предпринимать какие-либо серьезные действия против некоторых игроков, которые, по-видимому, делают одно или другое, из-за разного уровня мастерства тех, кто вступает в игру.
С появлением в Rainbow Six Siege новых режимов, таких как Team Deathmatch, разработчики предпринимают новые шаги, чтобы наказать людей, которые намеренно играют в игру "неправильно". Недостаток этой новой версии обратного дружественного огня заключается в том, что она обязательно поймает некоторых людей, которые не намеренно стреляют в своих товарищей по команде, но она также должна нанести реальный вред тем, кто специально причиняет неудобства.