Студия Blizzard рассказала о том, сколько игрокам потребуется потратить времени на прохождение сюжетной кампании нового экшена Diablo 4. По словам разработчиков, чтобы узнать всю историю и завершить выполнение главных заданий во всех актах, геймерам потребуется потратить в среднем 35 часов реального времени.
Примерно столько же времени требовалось на прохождение всех актов в игре Diablo 2, которая для многих геймеров считается эталонной в серии. Если же вы захотите закрыть весь контент грядущей «4-ки», придется потратиться куда больше времени – примерно 150 часов. Дело в том, что в экшене очень много побочных заданий и сторонних активностей, которые призваны развлекать геймеров в течение долгих часов. Уточняем, речь идет именно о релизной версии проекта, после официального выхода Diablo 4 будет получать стабильные сезонные обновления, которые добавят еще больше интересностей.
Важно помнить, что данные показатели по времени относятся к контенту, который проходится в одиночном режиме. В игре же будут и различные активности, предназначенные для групп игроков. Например, убийство мировых боссов, для которых вам потребуется собирать рейд из 15-ти участников, или те же Крепости на максимальном уровне сложности. Одним словом, в Diablo 4 точной найдется, чем себя занят.
Напомним, что сюжет игры расскажет об очередном витке противостояния сил тьмы и света, борющихся за судьбу Санктуария. Лилит с демонами вторгается в убежище и грозит его уничтожить, тогда как ангел Инарий с воинами света и нефалемами пытается этого не допустить. Официальный релиз Diablo 4 состоится 6 июня, игра разрабатывается для ПК и консолей двух поколений, а также для Nintendo Switch.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Некоторое время назад выяснилось, что студия Blizzard не планирует прикручивать для своего сетевого шутера Overwatch 2 сюжетный режим, анонсированный еще в 2019 году.
Мак Уолтерс, который работает в студии BioWare на позиции сценариста, сообщил, что он был бы рад увидеть продолжение шутера Mass Effect: Andromeda.
Творческий руководитель компании NetherRealm Studios Эд Бун рассказал о том, что новый файтинг Mortal Kombat 1 стал для организации самым амбициозным и трудоемким проектом.