Продюсер игры Final Fantasy 16 Наоки Йошида, работающий в студии Square Enix, назвал причину, почему компания решила не выпускать свой новый проект на консолях Xbox. По словам разработчика, все дело в том, что компания Sony сделала SE более выгодное предложение, чем Microsoft, а потому приключение станет эксклюзивом консоли PS5 (ссылка).
Как сообщил господин Йошида, студия Square Enix никогда не ставила перед собой задачу выпустить свою игру на какой-то определенной консоли. Разработчики не считают хорошим ограничивать геймеров хоть в чем-то, но, видимо, с Final Fantasy 16 отдельный случай. Конкуренция между Sony и Microsoft всегда была крайне щепетильной темой, организации борются за эксклюзивность, а потому не удивительно, что некоторые крупные тайтлы оказываются преимуществом одной площадки над другой.
Тем не менее, партнерство с Sony позволило разработчикам оптимизировать свою игру под конкретное железо. Это отлично сказывается на уровне оптимизации: если студии выпускают свои проекты на множестве площадок, не избежать многочисленных технических проблем. Конечно, далеко не факт, что в будущем Final Fantasy 16 не появится на других платформах (на ПК ее точно можно ждать), но ближайший релиз 22 июня станет достоянием исключительно владельцев PlayStation 5.
Напомним, что ранее некоторые избранные уже успели опробовать предрелизную версию адвенчуры. Журналисты остались крайне довольны увиденным, назвав Final Fantasy 16 чуть ли не главным претендентом на игру года. К тому же, у проекта не будет патча первого дня, так как разработчики всецело уверены в том, что никаких особых технических проблем на релизе у игры не будет.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Компания Square Enix не планирует выпускать для своей новой JRPG Final Fantasy 16 патч первого дня, который, как правило, призван решить проблемы, возникающие у новинок во время релиза.
Компания NetherRealm Studios анонсировала новый файтинг под названием Mortal Kombat 1.
Компания Blizzard объявила о решении не добавлять в ММО-шутер Overwatch 2 отдельный PvE-режим, который студия анонсировала в 2019 году.