Разработчик Cyberpunk 2077 отвечает на критику по поводу отсутствия полицейских погонь

20 декабря 2021 г.
679

Cyberpunk 2077 был одной из самых популярных игр, выпущенных в прошлом году, и одним из самых больших разочарований после этого релиза. Полный сбоев и ошибок, запуск был катастрофой, и CD Projekt Red только сейчас урегулировал иск о запуске, поданный против компании из-за этого.

Будучи игрой с открытым миром и готовым продуктом, Cyberpunk 2077 оставил многих игроков разочарованными. Тем не менее, его разработчики по-прежнему стоят за игрой и довольно открыто говорят о вложенных в нее усилиях. Один из них, директор квеста Павел Саско, даже начал регулярно транслировать игру и отвечать на вопросы.

Один из этих вопросов возник во время трансляции и касался отсутствия полицейских погонь в Cyberpunk 2077. Для тех, кто не знает, Cyberpunk 2077 не имеет традиционных полицейских реакций, которые есть в таких играх, как GTA и Watch Dogs, где уровень розыска повышается, и через некоторое время появляется полиция. Вместо этого копы появляются вокруг игроков, но не преследуйте их, если они убегут.

Сначала Саско ответил, указав, что не в каждой игре с открытым миром есть полицейские погони, упомянув, что у Elden Ring и Sonic Frontiers, скорее всего, их тоже не будет. Конечно, ни в одной из этих игр нет полиции (о которой кто-либо знает), но похоже, вопрос был больше направлен на игры, в которых это есть. Комментарий вызвал некоторую серьезную негативную реакцию в отношении Саско, но следует отметить, что его резонанс в приведенном выше видео не был полным. Его окончательный ответ состоял в том, что у них просто не было времени для осуществления полицейских погонь.

Глядя на состояние игры, не трудно поверить, что осуществление полицейских погонь не было приоритетом. Часто указывалось, что вождение в Cyberpunk 2077 не самое лучшее, и вероятно, приоритетом было обеспечение того, чтобы эта функция работала, прежде чем добавлять к ней еще один элемент.

Соведущий Саско попытался добавить еще один ответ, упомянув, что решение было принято из желания предоставить игрокам лучшие сюжетные ситуации. Несмотря на это, данная проблема была исправлена с помощью модов, и последние положительные отзывы о Cyberpunk 2077 свидетельствуют о том, что игра движется в правильном направлении.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть