Ремейк Splinter Cell можно закончить, никого не убивая
Разработчик Ubisoft, работающий над грядущим ремейком Splinter Cell, объяснил, что игра будет поддерживать полное пацифистское прохождение без обязательных убийств, если игрок решит пойти по этому пути. Долгожданный ремейк оригинальной Splinter Cell стремится черпать вдохновение из корней франшизы, но разработчики, похоже, не боятся вносить необходимые изменения в некоторые моменты.
С момента выхода Blacklist, последней игры Splinter Cell, прошло почти десять лет, и поклонники франшизы с нетерпением ждали новой части, которая бы больше склонялась к стелсу, а не к бою. До Conviction игры SC отличались довольно жестокими боевыми системами, которые фактически заставляли игроков играть в стелс, составляющий основу франшизы.
Пока что все указывает на то, что Ubisoft сделала правильный выбор для ремейка Splinter Cell. Согласно недавнему интервью старшего гейм-дизайнера Энди Шмолла, убийство врагов будет совершенно необязательным, и "[разработчики] хотят дать игроку еще несколько возможностей для деэскалации некоторых ситуаций". Шмолл также пояснил, что студия стремится улучшить моментальный стелс-экшен, "который был таким особенным в оригинале". Крис Аути, креативный директор, работающий над игрой, также принял участие в интервью, объяснив, что улучшенная гибкость ремейка будет достигнута за счет введения более широкого разнообразия гаджетов и возможностей передвижения, чем было в оригинальной версии.
Исторически Splinter Cell всегда была очень высоко ценимой франшизой стелс-игр. Сосредоточившись в первую очередь на скрытности, а не на боевых действиях, игроки должны были находить альтернативы стрельбе в людей, что делало каждую новую встречу по сути головоломкой, которую нужно было решить в реальном времени. Иногда при столкновениях требовались продвинутые возможности ловкости, такие как культовый прыжок главного героя Сэма Фишера с разделением. В других случаях игрокам приходилось полагаться на тени, которые можно было создавать, уничтожая фонари, используя электрошоковые устройства и другие подобные приспособления.
Тот факт, что разработчики намерены удвоить эти возможности, говорит о том, что ремейк Splinter Cell может быть лучше, чем ремейк Prince of Persia, который, судя по всему, был сильно недоработан в процессе производства. Возможность полного пацифистского прохождения игры вполне соответствует тому, чем должна быть игра Splinter Cell, и может снять некоторые опасения, которые могут возникнуть у ветеранов франшизы по поводу этого ремейка.
Однако теперь, когда Splinter Cell исполнилось 20 лет, фанаты надеялись, что с франшизой будет что-то сделано, и ремейк оригинальной игры может стать отличной отправной точкой для новой серии основных стелс-игр в будущем. Конечно, конкретные детали пока неясны, но информация, поступающая от Ubisoft, на данный момент выглядит многообещающей.