Руководитель студии Remedy поделился новыми деталями о хорроре Alan Wake 2
Геймдизайнер Сэм Лэйк, основавший студию Remedy Entertainment, поделился новыми деталями о грядущем проекте под названием Alan Wake 2 (ссылка).
Так, нам стало известно о том, что проработка концепта сиквела началась еще до момента релиза боевика Control, события которого разворачиваются в той же вселенной. Разработчики помнили, что первая часть серии историй о писателе Алане Уэйке была больше похожа на шутер, чем на хоррора, а потому над этим моментом команда серьезно поработала. Alan Wake 2 призвана стать больше ужастиком с элементами выживания, чем экшеном, хотя боевые сцены в игре тоже будут. Правда, в них будет сделан акцент на глубину и проработку деталей, чем на постановку и насыщенность.
Что касается сравнения Alan Wake 2 с играми из того же жанра по типу Resident Evil и Silent Hill, то тут мистер Лэйк не опасается, что его проект потеряется на фоне конкурентов. У его творения будет более легкомысленная атмосфера, разбавленная элементами черного юмора. Целью разработчиков не было заставить игрока постоянно испытывать ужас, их творение станет более легким, но, в то же время, драматическим и увлекательным.
Еще Сэм рассказал про идею добавления второго персонажа – агента ФБР Саги Андерсон. По мнению дизайнера, наличие ее сюжетной арки позволит более плавно ввести игроков в суть событий вселенной, если они не были знакомы с первой частью серии. У фанатов с пониманием сюжета, вообще, никаких проблем не возникнет, но Alan Wake 2 должна быть простой и легкой в освоении одновременно и для тру-поклонников франшизы, и для тех, кто с ней только начинает знакомиться.
Официальный релиз Alan Wake 2 состоится 17 октября.