Skull & Bones получает рейтинг ESRB
Мы наконец-то мы можем узнать дату запуска Skull & Bones. Пиратская игра от Ubisoft несколько лет находилась в застое, когда казалось, что проект окончательно заглохнет, но, похоже, разработка обрела второе дыхание. После того, как на прошлой неделе стало известно, что игра может быть переиздана в следующем месяце, она получила рейтинг ESRB.
Согласно сайту ESRB, Skull & Bones описывается как "морской боевик, в котором игроки берут на себя роль потерпевшего кораблекрушение изгоя, отправляющегося в путешествие, чтобы стать пиратским капитаном. Выполняя задания, игроки могут исследовать поселения и участвовать в драматических морских сражениях. С позиции первого лица игроки управляют своей командой, стреляя из пушек по соперникам (например, военным кораблям, торговым судам, поселениям/фортам) в попытках получить добычу/товары".
Игра получила рейтинг "M" для зрелой аудитории, поскольку в ней присутствуют "кровь, сильный язык, призывные темы, использование наркотиков, насилие". Кроме того, в игре будут присутствовать случаи торговли наркотиками и секс-работницы. В общем, жизнь пирата.
Чтобы подчеркнуть рейтинг "для взрослых", в описании говорится: "Вражеские корабли можно таранить и брать на абордаж, что приводит к коротким сценам, в которых члены команды стреляют или режут друг друга. Бой сопровождается стрельбой из пушек, взрывами и эффектами разбрызгивания крови. На некоторых территориях изображены трупы, насаженные на шипы или подвешенные на петлях; на пляжах могут быть изображены трупы и большие пятна крови после боя".
Согласно внутренней информации, полученной от Тома Хендерсона, Ubisoft планирует представить Skull & Bones в течение недели 4 июля. Он утверждает, что ничего особенного, кроме новой даты выхода и нескольких кадров геймплея. Он также утверждает, что игра выйдет на PC, PS5, Xbox Series X и Google Stadia, что подтверждается и рейтингом ESRB.
Разработка пиратской игры была нелегкой, и Ubisoft, очевидно, в какой-то момент свернула весь прогресс, чтобы начать все заново. В то время креативный директор Элизабет Пеллен отметила, что игра "эволюционировала от своей первоначальной идеи" и нуждалась в свежей команде, среди которых была и она.