Horizon Forbidden West - одна из крупнейших игр PlayStation, и хотя Elden Ring украла у нее большую часть грома, так как обе они вышли в феврале, эпическая ролевая игра от Guerrilla была долгожданным продолжением бестселлера Horizon Zero Dawn.
После выхода продолжения Guerrilla не остановилась на достигнутом и добавила множество патчей и обновлений к своей флагманской игре. Среди них - режим сложности NG+ и Ultra Hard, а также многочисленные исправления глюков. Но недавний патч оказался еще более существенным, поскольку он изменил режим производительности 60 кадров в секунду. Технологические аналитики Digital Foundry даже заявили, что обновленная производительность теперь "лучший способ играть" в игру.
В целом, обновление 1.16 для Horizon Forbidden West значительно улучшает визуальную достоверность режима производительности 60 кадров в секунду, делая текстуры более четкими, уменьшая всплывающие изображения и обеспечивая большее количество объектов в кадре в каждый момент времени. Поскольку движение и бои в Horizon Forbidden West довольно важны, улучшенная плавность, предлагаемая режимом 60 кадров в секунду, была значительной, но потеря визуальной достоверности была слишком большим компромиссом. С этим патчем все стало намного лучше.
Старший технический программист Гилиам де Карпентье из Guerrilla рассказал, что он и его команда не сидели сложа руки: "Команда также провела много времени после релиза, изучая, как мы можем выжать больше производительности из PS5, особенно в системе динамического разрешения, чтобы дать нам пространство для улучшения качества и эффективного разрешения и подготовить почву для этого обновления.
Однако будущее обновление может предложить еще лучший компромисс между оптимальной визуальной точностью, предлагаемой режимом разрешения, и более высокой частотой кадров в режиме 60 кадров в секунду. Режим разрешения ранее был рекомендуемым вариантом, поскольку он обеспечивал лучшее визуальное оформление игры, которая, несомненно, хорошо выглядит, а также редко сбрасывал кадры. Два обновления, над которыми работает Guerrilla, могут решить эту проблему.
Это переменная частота обновления (VRR), которая минимизирует разрывы экрана и проблемы с частотой кадров, хотя владельцы мониторов с частотой 120 Гц получат наибольшую выгоду от VRR, поскольку игра будет выглядеть почти так же, как если бы она шла со скоростью 60 кадров в секунду. Между тем, режим 40 кадров в секунду может предложить лучшее из двух возможных. Этот промежуточный режим уже был добавлен в игру Ratchet & Clank от Insomniac: Rift Apart, где его реализация была высоко оценена.
Мы не знаем, когда VRR и режим 40 кадров в секунду будут добавлены в Horizon Forbidden West, но приятно видеть, что игра получает такую поддержку после своего выхода.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Hollow Knight: Silksong было подтверждено, что игра выйдет в ближайшие 12 месяцев.
Во время мероприятия Xbox и Bethesda Summer Game Fest 2022 поклонники наконец-то получили новый взгляд на грядущую Ark 2 с новым кинематографическим трейлером, а также новость о том, что долгожданная игра будет перенесена с 2022 на 2023 год.
В апреле этого года на Oculus Quest 2 вышла игра Green Hell VR, которая имела огромный успех, возглавив список бестселлеров в Oculus Store и получив массу положительных отзывов от поклонников.