Разработчики поделились техническими деталями Elden Ring

08 ноября 2021 г.
316

Студия FromSoftware продолжает делиться деталями, касающимися своей следующей крупной игры под названием Elden Ring. Не так давно мы узнали, что версия для консолей текущего поколения получит два режима графики (для игры в 4К разрешении и при 60 ФПС), но теперь у нас появилось больше сведений для анализа.

К примеру, та же версия для PS5 сможет похвастаться поддержкой технологии трассировки лучей, которая будет добавлена в игру в одном из пострелизных патчей. На Xbox One S и One X будет присутствовать ограничение в 30 ФПС, однако версия для Series X/S позволит увеличить ограничение до 60 ФПС.

Что касается ПК-версии, то в ней мы также сможем поиграть в 4К и при 60 ФПС. Само собой, трассировка лучей здесь также будет присутствовать, и она также будет добавлена в одном из патчей.

Более подробная спецификация по графике в Elden Ring доступна в официальном Твиттер-аккаунте пользователя под ником Mordecai (ссылка)и на сайте студии Bandai Namco, выполняющей роль издателя проекта (ссылка).

Напоминаем, что релиз новинки состоится 25 февраля 2022 года, Elden Ring будет доступна на всех возможных платформах, кроме Nintendo Switch.

Теги:
Elden Ring
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть