Sea Of Thieves: Все, что вам нужно знать о приключении Hunter's Cry

27 августа 2022 г.
612

A Hunter's Cry - это последняя ограниченная по времени адвенчура Sea of Thieves, которая стартовала 18 августа. В ней игрокам предстоит совершить дерзкое спасение, чтобы спасти любимую Меррик из лап Темных братьев. Впервые игроки могут вернуться в Море проклятых после обновления "Жизнь пирата" в третьем сезоне, но на этот раз это битва в стиле "штурм замка", зацикленная вокруг крепости "Таверна проклятого морского пса".

Некоторые игроки назвали A Hunter's Cry одним из самых захватывающих и полезных приключений в Sea of Thieves. Однако в нем есть и свои сложности в виде сложных головоломок и среды с поддержкой PVP. Тем не менее, можно объединить усилия с другими игроками и выполнить задание за достаточное количество времени, прежде чем повелитель пиратов рассердится. Это руководство освещает путь в три основных этапа и содержит спойлеры.

С момента запуска приключения компания Rare сократила максимальный экипаж для каждого похода до двух человек и увеличила общее время прохождения до одного часа.

С чего начать приключение

Игроки могут активировать приключение, поговорив с Ларинной возле таверны на любом активном аванпосте и выбрав опцию "Начать приключение", в результате чего на причале появится Владыка пиратов. Когда игроки поговорят с Владыкой пиратов, он откроет близлежащий портал, через который игроки смогут попасть в Море проклятых. Перед отплытием необходимо запастись провизией, особенно фруктами для здоровья и древесиной на случай нападения кораблей игроков и NPC.

Проплыв через портал, игроки и их корабль попадают в Море проклятых, где на короткое время появляется Пиратский лорд и сообщает игрокам, что им нужно использовать маяки, чтобы открыть путь к Меррику. По мере того как игроки продолжают плыть вперед, зеленые небеса сменяются мутно-голубым пейзажем, когда появляется голос Военного кузнеца, если только приключение уже не начато другими игроками, а корабли призраков и игроков окружают крепость, где Меррик находится в плену.

Вокруг центральной таверны "Морские псы", выходящей из центральной скалистой арки, расположены 3 маяка, а также множество окружающих скал, от которых нужно уворачиваться. Игроки могут припарковать свой корабль в любом месте, но, возможно, им будет проще припарковаться и начать с южного причала, где много места. Маяки расположены на севере, юге и востоке.

Шаг 1 - Освещение пути к таинственному причалу

Первый шаг - собрать зеленое пламя душ с помощью своих фонарей из одного из зажженных мангалов в доках. Затем игроки могут использовать свои фонари, чтобы открыть множество запертых дверей маяков, зажегши два небольших мангала у лестничного входа в каждый маяк, разбив зеленое силовое поле дверного проема. Если игроки погибают, им нужно снова собирать пламя. Оказавшись внутри маяка, зоркие игроки иногда находят тайник с золотом внизу лестницы маяка, если он еще не разграблен.

Оказавшись наверху, игрокам нужно зажечь механизм маяка, чтобы активировать его, а затем выстроить его в линию с маяками, которые легче обнаружить, отыскав зеленые факелы. Игроки, знакомые с игрой Pirate's Life Adventure, возможно, помнят похожую головоломку с маяком. Зажигание одного маяка вызывает появление другого, поэтому игроки могут легко перемещаться между маяками с помощью пушек в доках и лестниц, разбросанных по острову. Это также удобный способ избегать других игроков, когда это необходимо. Игрокам нужно зажечь как минимум два маяка, пока не появится призрачный причал у основания центральной таверны "Проклятый морской пес", где расположен один из маяков.

Шаг 2 - Штурм причала

Теперь игроки должны подняться по лестнице на причал, зажечь все пять маленьких мангалов по пути и вокруг входа в таверну "Проклятый морской пес", сражаясь при необходимости с фантомами Темного Братства или пробегая мимо них. Как только все мангалы и достаточное количество маяков будут зажжены, зеленое свечение вокруг механизма с вертушкой возле двери таверны "Морской пес" рассеется, и игроки смогут повернуть его, чтобы открыть большие ворота, расположенные неподалеку.

Туннель внутри ворот ведет игроков прямо под центральную скальную арку с небольшим мангалом, который нужно зажечь. В настоящее время пути через пролом нет, но вдалеке за ним виден большой маяк, который нужно зажечь с помощью северного маяка. Когда игроки возвращаются, в верхней части туннеля появляется призрачный мост, позволяющий игрокам перебраться через пропасть. Это сложный путь, с большим переходом, который может сбить с толку некоторых игроков, но они смогут благополучно пройти по нему.

Шаг 3 - Опасная дорожка и доступ к разводному мосту в Меррик

Пройдя по мосту, игроки должны зажечь еще один небольшой мангал, расположенный перед упавшей мачтой с опасными шипами под ней. Если его зажечь, справа появится еще один большой маяк, который игроки должны зажечь от Восточного маяка. После зажжения маяка игроки могут вернуться к упавшей мачте, взобравшись по короткому пути на затонувший корабль у ее основания, и осторожно пройти по мачте к другой туманной, призрачной конструкции, которая теперь появилась и ведет игроков обратно к центральной арке, но на этот раз с противоположной стороны.

Здесь игроки должны зажечь еще один небольшой мангал у пушки, что вызовет появление еще одного маяка, который можно зажечь с помощью Южного или Восточного маяка. Когда игроки поднимутся обратно к месту с пушкой, станет видна последняя призрачная деревянная платформа, по которой можно пройти к последнему капитану. Если игроки упадут, внизу есть удобная мачта, по которой можно забраться обратно. При повороте мачты опускается разводной мост, ведущий к Меррику. Если игроки не успеют пройти все этапы и добраться до Меррика примерно за час, Повелитель пиратов завершит приключение, и игрокам придется снова активировать его из Ларинны, так что время играет решающую роль.

Меррик спасен и передает письмо

Дойдя до Меррика, игроки могут увидеть на заднем плане Темных братьев, нависших над ним. Игрокам нужно поговорить с Мерриком, чтобы завершить спасение, в результате чего появится Повелитель пиратов, а Темные братья сбегут через портал. Как только Повелитель пиратов закончит говорить, игроки быстро вернутся на свой корабль, где Повелитель пиратов вернется и попросит игроков вернуться к Ларинне на аванпост для выполнения последнего задания, хотя глава 1 приключения уже завершена.

Когда игроки поговорят с Ларинной, они смогут активировать заключительную главу приключения, в которой им предстоит доплыть до морского поста Северной звезды и доставить письмо от Меррика его жене Серик для приятного завершения. По завершении приключения игроки получают мементо "Покой охотника" - картину, которая может красоваться в качестве безделушки на стенах кораблей игроков, а если они выполнят все задания приключения, то и мементо "Защитник проклятых". У игроков есть время до 1 сентября, чтобы завершить приключение и разблокировать все оставшиеся достижения.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть