Electronic Arts завершает сделку по приобретению Codemasters за 1,2 миллиарда долларов

19 февраля 2021 г.
616

Electronic Arts завершила приобретение Codemasters, одной из самых продолжительных и легендарных студий Великобритании. В пресс-релизе было подтверждено, что цена продажи составила "604 Пенса (приблизительно 8,37 доллара США) наличными за каждую обыкновенную акцию Codemasters с предполагаемой стоимостью предприятия 1,2 миллиарда долларов США."

Хотя в последнее время компания Codemasters была известна своим опытом в гоночных играх, она была основана в 1986 году братьями Дэвидом и Ричардом Дарлингом, работая на разных платформах от ZX Spectrum до Commodore 64, быстро завоевала репутацию.

В последние десятилетия Codemasters полностью переориентировались на гоночный жанр, именно его опыт вдохновил недавнюю торговую войну между EA и Take-Two, чтобы приобрести разработчика. Оба издателя-гиганты, и оба имеют серьезные проекты в различных областях спортивных игр. После первоначального интереса Take-Two, который дошёл до предварительной договоренности о сделке EA ввязалась в декабре, и когда цена достигла 1,2 миллиарда долларов Take-Two решила отступить.

Две недели назад 63 из 76 акционеров Codemasters (представляющих 99% принадлежащих им акций) одобрили предложение EA о покупке, сделав официальное объявление.

Как и следовало ожидать, он делает большое дело из серии F1 и Dirt, а также проектных автомобилей от Slightly Mad Studios, которая как дочерняя компания Codemasters является частью сделки. К сожалению, нет упоминания о поздней, великой операции Flashpoint, EA, в любом случае сделает его мобильной игрой.

EA ранее сообщила инвесторам, что приобретение Codemasters - это всё о том, чтобы сделать себя "глобальным лидером в области гоночных игр", с возможностью выпускать новые гоночные игры на ежегодной основе. "Сегодня знаменательный день в истории Codemasters и волнующий день для наших сотрудников и игроков", - сказал Фрэнк Санье, генеральный директор Codemasters. "Партнерство с EA позволит нашим командам поднять наши высоко оцененные франшизы на новые высоты и охватить огромную глобальную аудиторию через свою сеть игроков. Вместе мы сможем переопределить ландшафт гоночных игр, чтобы создать еще более увлекательные впечатления для любителей гонок по всему миру."

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё