Топ-100

Художник потратил 1200 часов на переделку Ocarina Of Time's Zora's Domain в Unreal Engine 5

17 июля
Поделиться:
Художник потратил 1200 часов на переделку Ocarina Of Time's Zora's Domain в Unreal Engine 5

Игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64 регулярно попадает в списки лучших видеоигр, созданных когда-либо, и она занимает прочное место в памяти многих, кто в нее играл. Однако игре уже почти 24 года, и как таковой ей не помешало бы немного блеска и полировки. Хотя была версия для 3DS, в которой визуальная составляющая игры была подправлена, с тех пор у нас не было ничего более современного.

Однако фанаты сами взялись за эти проекты. Уже существует фанатский ремейк Ocarina of Time в UE4, но еще один фанат взялся за переделку игры в последней версии игрового движка Epic. Художник 3D-графики работал над переделкой части Ocarina of Time в Unreal Engine 5, и результаты получились просто потрясающими.

Огромная работа принадлежит RwanLink, который ранее уже представил нам "next-gen" версию озера Хилиа. Его последняя работа - это воссоздание Домана Зора, и мы видим Линка в молодости и в зрелом возрасте. По словам создателя, он потратил много часов, чтобы создать все это.

"Я лично работал над этим видео 1200 часов в течение последних четырех с половиной месяцев. (18 недель) Мой крайний срок - закончить его до июля, потому что я переезжаю и не хотел задерживаться в середине проекта. Я надеюсь, что вам понравится огромный объем работы, который был проделан при создании этого видео за такое короткое время. Композитор также сделал 8 различных треков для этого видео!" - говорится в описании к видео.

Окружающая среда выглядит просто потрясающе, особенно хорошо смотрятся водопады и подводные съемки. Приятно видеть, что мы все еще получаем художественную интерпретацию, а не что-то слишком реалистичное и мрачное, что отдает дань уважения оригиналу.

Хотя в ролике показаны в основном кинематографические кадры, в нем есть и геймплей: мы видим, как Линк летает на параплане, бегает и прыгает. Но в игре нет боя, который, предположительно, является более сложной задачей для одиночного разработчика.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 58
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть