Команда разработчиков Dwarf Fortress увеличилась в два раза

24 декабря 2022 г.
519

После двух десятилетий самостоятельного создания культовой классической инди-игры-симулятора Dwarf Fortress братья Тарн и Зак Адамс добавили в команду двух новых членов. До сих пор они были единственными программистами в компании-разработчике Bay 12 Studios, но успех игры в Steam убедил братьев Адамс удвоить численность команды разработчиков после 20 лет самостоятельного создания Dwarf Fortress.

Временами безумно запутанная, но удивительно увлекательная, Dwarf Fortress ставит перед игроками задачу вырастить и защитить колонию упрямых гномов, которые, кажется, намерены делать все, кроме того, что хотят от них игроки. Скрытая за простой графикой игры, Dwarf Fortress может похвастаться впечатляющей системой моделирования мира, которая учитывает все - от замерзания и испарения воды до любовной жизни титулованных гномов. И хотя многие давние поклонники этой увлекательной симуляционной игры скептически отнеслись к ее графическому обновлению, когда стало известно, что Dwarf Fortress появится на Steam, новый внешний вид и упрощенный интерфейс были положительно восприняты многими игроками.

В примечании к патчу, опубликованному в Steam, Bay 12 Studios объявила о том, что в команду разработчиков Dwarf Fortress были добавлены два новых члена. Привлеченный из увлеченного сообщества игры, новый член команды Putnam будет помогать в кодировании, а SalfordSal будет развивать сообщество игры на Discord и Twitch. Обсуждая добавление Путнама в команду разработчиков, Bay 12 Studios отмечает, что "еще никогда глаза неадамовцев не видели код Dwarf Fortress". Разработчики считают, что успешный запуск игры в Steam сделал возможным развитие студии после того, как Dwarf Fortress заработала девять миллионов долларов за первые шесть дней на Steam.

Помимо того, что в команде Bay 12 Studios появилось несколько новых лиц, не связанных с Адамсом, в сообщении также сообщается о добавлении в Dwarf Fortress режима классической графики. Как следует из названия, новый режим классической графики заменяет пиксельное искусство и спрайты из Steam-релиза на оригинальные "ASCII-esque шрифты на основе глифов", которые долгое время служили барьером для новых игроков. Хотя братья Адамс заявили, что они хотят, чтобы игроки получали удовольствие от проигрышей в Dwarf Fortress, большинство игроков, вероятно, предпочтут придерживаться обновленной графики, чтобы иметь хоть какое-то представление о том, что происходит, когда они в первый раз по неосторожности затопят свою крепость.

Хотя Dwarf Fortress вряд ли когда-нибудь добьется такого же успеха, как некоторые из ее более казуальных и менее жестоких конкурентов на рынке игр-симуляторов, ее уникальный и увлекательный геймплей поистине бесподобен. А новые члены команды помогают совершенствовать сложные системы симуляции игры и их склонность к созданию уморительно трагических последствий для неудачливых игроков, Dwarf Fortress, похоже, готова доставить еще 20 лет разочарований и веселья геймерам.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть