Microsoft хочет отслеживать, как пользователи играют в игры
Недавняя патентная заявка предполагает, что Microsoft, возможно, собирается отслеживать внутриигровые события, чтобы лучше понять, как пользователи играют в игры. В последнее время технологический гигант активно работает над расширением своего присутствия в игровой индустрии, и подача этого патента является последней попыткой Microsoft в этой области.
Microsoft стремится продвинуться в игровой индустрии благодаря таким заметным приобретениям, как Bethesda, предстоящему выкупу Activision Blizzard, а также подписке Game Pass и облачным игровым сервисам. Несмотря на то, что сама Microsoft в настоящее время сталкивается с изрядной долей трудностей, особенно после того, как FTC подала в суд на технологического гиганта в связи с приобретением Activision, компания не собирается снижать темпы своих игровых амбиций.
Согласно патентной заявке, владелец Minecraft, похоже, работает над системой отслеживания внутриигровых событий и отчетности. Идея заключается в том, что система может отслеживать множество внутриигровых событий, таких как продвижение по уровню, частота приостановки меню, статистика побед и множество других событий, влияющих на игровой процесс. Система отслеживания не ограничивается одной игрой, а скорее несколькими играми в нескольких игровых приложениях. Поскольку система отслеживания событий зависит от игрового контента, она также может фиксировать события на различных игровых системах, будь то ПК, консоли или мобильные устройства.
Одним из наиболее интересных предложений системы отслеживания событий является идея предоставления комплексных отчетов для соревнующихся геймеров, чья карьера охватывает несколько игр и жанров. Такие отчеты о событиях могут включать такую информацию, как статистика прохождения уровней, данные о победах и поражениях, статистика продолжительности игрового процесса и множество другой информации, полученной в результате отслеживания внутриигровых событий. Кстати, этот вариант использования совпадает с другим патентом на систему, позволяющую Microsoft анализировать спортивные соревнования.
Microsoft также утверждает, что система отслеживания может быть использована для выявления случаев эксплойтов пользователей, частоты возникновения ошибок в играх и других неожиданных событий. В заявлении говорится, что система не будет использовать пропускную способность системы игрока или локальные ресурсы для работы, вместо этого она будет полагаться на возможности облачных вычислений. Кроме того, Microsoft указывает, что поскольку система будет зависеть от игрового контента, такого как видео, аудио и входы контроллера, она будет работать без необходимости доступа к программному обеспечению, исходному коду или сигналам обработки конкретного игрового приложения.
На данный момент остается неясным, как Microsoft будет внедрять эту систему в свою экосистему и как она будет привлекать других игроков индустрии. В любом случае, у технологического гиганта могут быть более насущные проблемы, поскольку он пытается справиться с масштабным приобретением Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов в условиях растущего давления со стороны регулирующих органов.