Опубликованы кадры фанатского ремейка Ocarina of Time на Unreal Engine 5
Игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, ставшая любимой частью долгоиграющей серии игр Nintendo, вызывает у геймеров старшего поколения приятные воспоминания, поэтому пользователь по имени CryZENx в настоящее время воссоздает классическую игру в Unreal Engine 5. Как одна из лучших 3D-игр 90-х годов, оригинальный релиз помог начать новую эру в то время, когда игры еще только начинали осваиваться. Поэтому, наверное, не слишком удивительно, что кто-то заинтересован в возвращении этой игры четвертьвековой давности в виде неофициального ремейка.
На данный момент нельзя сказать, когда выйдет этот фанатский проект, но создатель выпустил новое видео, демонстрирующее то, что он уже сделал. Как и следовало ожидать, учитывая движок, на котором он сделан, предстоящая итерация Ocarina of Time выглядит просто потрясающе, с гораздо более детализированной графикой, придающей игре более современный вид, с невероятными водными эффектами и освещением. Однако, несмотря на то, что игра переносится в современную эпоху индустрии, она по-прежнему сохраняет внешний вид исходного материала, что делает ее мгновенно узнаваемой для тех, кто помнит релиз для N64.
CryZENx, очевидно, усердно работает над своим ремейком. Более того, несколько месяцев назад они выпустили еще одно видео, демонстрирующее Ocarina of Time в Unreal Engine 5, в частности, демонстрирующее вышеупомянутые водные эффекты и освещение. Для тех, кто хочет поддержать разработчиков, у них есть страница Patreon, где, по словам создателя, жертвователи получат доступ к ранней версии ремейка для тестирования. Как уже упоминалось ранее, в настоящее время дата релиза проекта не определена, но похоже, что работа над ним идет полным ходом.
На самом деле, CryZENx использует не только UE5. Некоторое время назад они также выложили кадры из ремейка Ocarina of Time на Unreal Engine 4, демонстрируя, в частности, кооперативный режим. Как и эта новейшая итерация, она взяла игру почти 24-летней давности и переосмыслила ее как нечто более современное, придав ей немного визуального блеска без ущерба для общего вида и ощущения классической ролевой игры.