Dr Disrespect критикует Call of Duty: Modern Warfare 2
В недавнем стриме игры Call of Duty: Modern Warfare 2 популярный стример Dr Disrespect высказал свою критику по поводу одной из самых обсуждаемых особенностей игры - матчмейкинга на основе навыков, назвав эту функцию "ужасной". В эти выходные состоялся второй раунд бета-тестирования Modern Warfare 2 для всех платформ, и быстро SBMM стала одним из самых обсуждаемых моментов игры.
Система подбора игроков по навыкам, часто сокращенно называемая SBMM, уже давно является предметом споров среди сообщества Call of Duty. Система SBMM предназначена для подбора игроков с равными уровнями мастерства, чтобы обеспечить последовательный опыт, где каждая игра не является огромным поражением или огромной победой. Однако многие в сообществе негативно отреагировали на эту систему, часто утверждая, что она сделала последние игры Call of Duty сложными, скучными и слишком конкурентными. Несмотря на возмущение сообщества, многие разработчики Call of Duty утверждают, что система SBMM существует во франшизе с момента выхода оригинальной Modern Warfare в 2007 году.
Dr Disrespect, известный критик и бывший разработчик франшизы Call of Duty, также относится к SBMM с неприязнью. В эти выходные бета-версия многопользовательской игры Modern Warfare 2 открылась для всех игроков, и стример оказался в игре вместе с FaZe Doozy и TimTheTatman, где все трое сошлись во мнении, что SBMM в целом вредит игре. Однако у Dr Disrespect нашлось несколько хороших слов о Modern Warfare 2: он заявил, что, по его мнению, игра хорошо ощущается, хорошо выглядит и высоко оценивает подход к оружию и навесному оборудованию. Но когда речь заходит о матчмейкинге на основе навыков, стример говорит, что это "ужасная" особенность.
Пока что Infinity Ward не сообщила, планирует ли она убрать SBMM из Modern Warfare 2, когда игра выйдет в конце следующего месяца. Если последние игры серии Call of Duty являются показательными, то Modern Warfare 2, скорее всего, сохранит систему подбора игроков по навыкам на протяжении всего своего жизненного цикла. SBMM в стороне, Dr Disrespect рассматривает многие части игры в хорошем свете, несмотря на то, что часто критикует франшизу Call of Duty. Учитывая историю продаж франшизы, очевидно, что SBMM делает очень мало, чтобы умалить другие вещи, которые нравятся поклонникам серии. За пределами многопользовательской игры такие особенности, как кампания, DMZ и Warzone 2, вероятно, будут способствовать успеху Modern Warfare 2 наряду с визуально впечатляющей и плавной игрой.
Несмотря на то, что многие фанаты высказывают свое недовольство SBMM, существует множество игроков, которым нравится и даже больше нравится этот алгоритм подбора игроков. Некоторые утверждают, что SBMM делает каждый раунд более увлекательным, так как игры становятся более близкими по счету, а отсутствие одностороннего подхода поддерживает напряжение от игры к игре. Однако система подбора игроков на основе навыков в Call of Duty все еще вызывает некоторые сомнения, поскольку в большинстве многопользовательских игр пул игроков делится на рейтинговые и случайные плейлисты, что решает эту давнюю проблему. Каковы бы ни были причины, по которым Infinity Ward не хочет добавлять в игру отдельные плейлисты, неизвестно, но похоже, что SBMM останется.