Будущие графические процессоры Nvidia могут быть на 20% лучше в трассировке лучей
Nvidia работает над новой технологией для улучшения возможностей трассировки лучей будущих графических процессоров. Трассировка лучей-это расчет освещения и отражений для создания детализированного света и теней в видеоиграх. Это довольно требовательно, но выглядит превосходно в играх, которые были разработаны для этого, таких как Control, или даже может вдохнуть новую жизнь в старые игры, такие как Half-Life. Новое усовершенствование называется чередованием переходов, и, хотя в настоящее время оно не готово к реализации, оно звучит как многообещающий потенциальный шаг вперед для графических процессоров.
Замеченная Ox22h в Twitter, Nvidia недавно опубликовала исследовательскую работу, в которой объясняется эта новая разработка. Чередование работает за счет лучшей оптимизации для устранения тенденции трассировки лучей к высокому расхождению потоков и низкой заполняемости в приложениях. Он уже показывает прирост, который в среднем на 6,3% выше обычного, и может достигать 20% в лучшем случае.