Steam Deck скоро будет поддерживать альтернативные частоты обновления

19 апреля 2022 г.
458

Несмотря на то, что Steam Deck является мощным и экономичным по сравнению с другими конкурирующими устройствами в этой нише, его относительно небольшой форм-фактор и проблемы с питанием значительно ограничивают его производительность. Поэтому для него просто невозможно поддерживать 60 кадров в секунду в некоторых играх высокого класса AAA, в то время как 30 кадров в секунду, с другой стороны, значительно ниже его возможностей, что ставит его в неловкое положение.

Однако, не будет проблемой в будущем, потому что разработчики Valve подтвердили, что альтернативные частоты обновления действительно будут доступны на Steam Deck в будущем. Это означает, что игры, которые колеблются между 30 и 60 кадрами в секунду, теперь будут иметь среднюю точку без скачков при 40 кадрах в секунду.

По словам Пьера-Лу Гриффа, кодера компании, планы Valve на будущее для Steam Deck выходят далеко за рамки того, что открыто обсуждалось до сих пор, и Valve специально рассматривает возможность предоставления пользователям альтернатив частоте обновления экрана устройства по умолчанию 60 Гц. Это важно, потому что при 60 Гц экран может равномерно отображать только 15, 30 и 60 кадров в секунду, при этом все, что не привязано к этим частотам кадров, выглядит заикающимся.

Для того, чтобы игры выглядели плавно, между каждым отрисованным кадром должно быть одинаковое количество времени, а дисплей 60 Гц не может равномерно распределять и отображать стабильные 40 кадров в секунду. Однако, как только Valve выпустит это конкретное улучшение Steam Deck после запуска, пользователи смогут установить свой дисплей на 40 Гц, устройство не должно иметь проблем с соответствием в любой современной игре и обеспечит стабильный и свободный от заикания игровой опыт по всем направлениям.

Открытие этой функции было впервые сделано на Steam Deck под управлением Windows, как бы странно это ни звучало. Ютубер The Phawx показал потенциал этой функции в коротком обзорном видео, где он использовал взлом Windows, чтобы заставить частоту обновления 40 Гц на Steam Deck, позволяя играм, которые не могли достичь 60 кадров в секунду, чувствовать себя идеально гладкими с идеальным временем кадров по всем направлениям.

Однако частота обновления экрана 40 Гц будет не просто огромным благом для производительности. Сидя в средней точке между 30 и 60 кадрами в секунду, было бы легче на несколько маленькой батарее Steam Deck, но при этом было бы более приятно играть, чем обычные 30 кадров в секунду, с улучшенной плавностью и общим игровым опытом.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть