Обновление Unreal Engine 5 внесет значительные улучшения
В публичной дорожной карте Unreal Engine 5.1 подробно описано множество крупных и мелких изменений в трехмерном инструменте создания, причем многие из них направлены на улучшение создания консольных игр. Перечисленные изменения призваны добавить еще больше возможностей, глубины и гибкости известному движку для создания игр и видео.
Unreal Engine - это инструмент для разработки игр и видео, принадлежащий компании Epic Games и широко известный своими творческими возможностями при бесплатной загрузке. Предыдущие версии движка использовались во многих известных и получивших признание критиков играх, таких как Fortnite, Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake.
Новое обновление 5.1 включает улучшения Lumen для достижения 60 fps в консольных играх, отражения на однослойной воде и поддержку отражений на полупрозрачных поверхностях. Другие изменения, связанные с рендерингом, включают поддержку систем Path Tracer, Niagara и GPU Lightmass. Совершенно новая функция в Unreal Engine 5.1 называется Strata Materials, которая заменяет текущие модели затенения, чтобы обеспечить более выразительную модульную структуру, которая дает больший диапазон для внешнего вида поверхности.
Большинство изменений, перечисленных в обновлении Unreal Engine 5.1, - это инструменты, о которых просили крупные разработчики и мелкие программисты, призванные сделать творческий процесс более упорядоченным. Некоторые изменения более полезны для создания мира и общего производства, но при этом заставляют пользователей выходить за рамки возможного. Однако не все новые возможности, такие как Lumen и Nanite, были одобрены для использования за пределами разработки игр. Многие из перечисленных изменений будут полезны и тем, кто работает с версией 4.27, например, улучшенный редактор Unreal Editor, более дружественные инструменты анимации для художников и более высокая общая производительность.
Улучшения в графике, точности звука и попытках Unreal Engine реалистично изобразить большие и маленькие объекты ведут создателей в эпоху, когда игры могут имитировать реальность ближе, чем когда-либо. Обратная сторона всех этих улучшений постепенно начинает проявляться в более длительных циклах производства игр, трудноисправимых ошибках и аргументах в пользу того, что игры должны стоить дороже из-за времени и затрат на производство. Примером усложнения процесса создания игр может служить дополнение к версии 5.1, которое большинство пользователей могут и не заметить: дополнение к системе физики Chaos под названием Air Pressure, которое позволит разработчикам добавлять давление воздуха на две разные стороны материалов, таких как подушки или надувные объекты.
Дополнительные инструменты дают еще больше возможностей разработчикам Unreal Engine, но с каждым крупным дополнением появляется возможность появления новых ошибок и проблем с системой, которые могут увеличить затраты и время, потраченное на завершение продукта. Геймеры будут продолжать требовать от студий еще более качественного погружения в игру, но в то же время просить об отсутствии ошибок, несмотря на сложность многочисленных многоуровневых систем, которые пытаются работать вместе. Остается надеяться, что Unreal Engine 5.1 сможет сбалансировать потребности разработчиков и желания их аудитории.