Darkest Dungeon 2: Как найти и победить босса "Генерал сновидений"

11 мая 2023 г.
1428

Враги, с которыми игроки сталкиваются в Darkest Dungeon 2, сами по себе неприятны, но "боссы логова" могут быть просто разрушительными, если геймеры столкнутся с ними неподготовленными. К счастью, эти боссы обитают в специальных зонах, и игроки столкнутся с ними только в том случае, если будут их искать. Но даже при наличии возможности подготовиться и запастись предметами, боссы могут доставить немало хлопот.

Отличный пример - "Генерал сновидений", гротескный труп, пропитанный флорой, который способен полностью обездвижить отряд и поразить его мощными атаками. Это бой, основанный на механике (как и другие боссы в Darkest Dungeon 2), но более чем управляемый для психологически подготовленного игрока.

Стратегия осталась прежней, но статистика изменилась настолько, что некоторые билды и умения необходимо проанализировать заново. В дополнение к этому обновлению появилось несколько уникальных дебаффов, о которых было сказано совсем немного, но они были уточнены. Наконец, в то время как ходы The Dreaming General обсуждались в общих чертах, в это руководство добавлен его точный новеллист. Учитывая все эти элементы, игроки могут использовать указанную здесь стратегию или выбрать собственную стратегию с учетом этих баффов, дебаффов и умений.

Местоположение "Генерала Сновидений"

Генерала сновидений можно найти только в The Tangle, в специализированном логове под названием The General's Keep. Игрокам, не знакомым с этой областью, следует ознакомиться с врагами, разбросанными по всей зоне, прежде чем вступать в бой с самим боссом.

Как и в любом другом логове, игрокам следует запастись зельями и брелками, повышающими урон, поскольку многие враги в этой зоне имеют повышенное количество HP и обладают способностями, повышающими защиту. Шанс появления Ordainment в этих зонах повышен, так что будьте готовы.

Бой с Генералом сновидений

Стратегия борьбы с этим боссом требует понимания генерала сновидений и Tap Root, непобедимого миньона, который держится позади генерала сновидений. Когда игроки поймут, как действует босс, они будут знать, в какие улучшенные умения стоит вкладывать деньги и какие ракурсы могут быть наиболее успешными.

Уникальные жетоны

  • Taproot: Бафф, который появляется на Tap Root, когда Tap Root атакуют. При двух стаках на двух случайных членов партии появляется жетон дебаффа The Soil Stirs. При трех стаках The Dreaming General будет использовать The Waking Dead.
  • The Soil Stirs: Дебафф, который означает, что цель будет атакована, когда Генерал сновидений использует "Пробуждение мертвеца". Если цель будет атакована, дебафф будет снят.
  • Tangled Growth: Дебафф, накладываемый "Ползучим ростом". При трех стаках становится удушающим. Каждый раз, когда атакуют Tap Root, со случайного члена партии снимается стак.
  • Strangle: Дебафф, который заставляет героя использовать Шепот тьмы.

Поскольку Tap Root нельзя убить, знание этих статусных эффектов будет иметь значение на протяжении всего боя. Наличие отряда с положительными отношениями через систему сродства уменьшит опасность.

Статы и движения для Генерала сновидений

Стат

Номер/Эффект

Здоровье

185

Скорость

3

Сопротивление кровотечению

50%

Сопротивление порче

30%

Сопротивление ожогам

20%

Сопротивление оглушению

200%

Сопротивление движению

200%

Сопротивление отрицательным эффектам

40%

Размер

3

Обороты за раунд

1

Постоянный эффект

обездвижен

Способность

Цель

Повреждать

Шанс критического удара

Целевой эффект

Тревожный шепот

Один случайный герой

6-10

5%

2 стака стресса на цели, 50% шанс 1 стака стресса на других целях.

Ходячие мертвецы

Любой герой с дебаффом The Soil Stirs

10-20

10%

(Этот ход используется только тогда, когда у Tap Root есть три стека Taproot) Снимает дебафф The Soil Stirs, добавляет 4 стека Bleed, игнорирует Blind и Stealth.

Кошмар

Все герои

10-20

10%

(Этот ход используется только тогда, когда у всех героев есть три стака Tangled Growth) Снимает дебафф Tangled Growth, игнорирует уклонение и ослепление.

Шепчущая тьма

Герой по выбору игрока

Никто

Никто

(Этот ход используется только тогда, когда на герое есть дебафф Strangle, и он используется героем с дебаффом) 75% шанс стака стресса.

Игроки могут полностью избежать Кошмара, пока команда не получит на них три стака Tangled Growth. Пробуждение мертвеца происходит, когда игроки получают три стака Taproot. К сожалению, поскольку игрокам придется атаковать Tap Root, чтобы избежать смерти, эту атаку не так легко избежать, но ее можно смягчить до одного раза в два раунда или реже. Лучшие герои могут восстановить урон или блокировать его.

Стратегия

Ключевым моментом в этой битве является "управление временем": игроки должны постоянно оказывать давление на Tap Root и подбирать время для своих атак, чтобы не оказаться полностью замурованными ползучими лианами. Здесь приведены другие советы, которые помогут игрокам одолеть этого могущественного босса:

  • В течение каждого хода дважды бейте по Tap Root. Благодаря этому игрокам никогда не придется иметь дело с Удушьем, Кошмаром или Шепчущей тьмой, поскольку Tangled Growth будет оставаться на уровне одного стека и никогда не достигнет трех.
  • Когда Taproot достигнет двух стаков, используйте Блоки или Насмешки для защиты целевых персонажей в ожидании Пробуждения мертвецов. Лучшая сборка Man-At-War будет хорошо поглощать эти удары, но подойдет любой персонаж, способный защитить других.
  • Возьмите с собой боевые предметы, которые снижают стресс. Единственная атака, от которой невозможно уклониться, - Unsettling Whisper, и она добавит два стака стресса одному персонажу и, возможно, больше стаков остальным членам партии.
  • Блайтс и Бернс хорошо действуют на этого босса и рекомендуются для того, чтобы быстрее уничтожить его огромный запас здоровья. Кроме того, чрезвычайно ценна любая атака, направленная на врагов четвертого ранга и любого другого. Атаки на Taproot и босса одновременно делают этот бой намного короче.
  • Брелоки, наносящие дополнительный урон, особенно в ближнем бою, могут сделать этот бой немного быстрее. У Генерала снов большой запас здоровья, поэтому "слабым" командам может потребоваться некоторое время, чтобы одолеть его.
  • При таком большом количестве неизбежного урона, один лекарь - хорошая идея. Лучшая сборка чумного доктора - отличный выбор, тем более что этот персонаж может накладывать дебаффы на Генерала сновидений.
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё