Dragon's Dogma 2: Что означают значки квестовых рук?

28 марта
1596

Просматривая журналы квестов в Dragon's Dogma 2, игроки могут заметить, что рядом с некоторыми из текущих заданий есть значки в виде руки. Хотя игрокам не обязательно понимать, что именно означают эти значки, некоторым фанатам они определенно будут интересны. Данное руководство призвано ответить на это любопытство, а подробную информацию о значении иконок рук в Dragon's Dogma 2 вы найдете ниже.

Dragon's Dogma 2: руководство по значкам квестовых рук

В Dragon's Dogma 2 есть три возможных значка руки, и все они используются для того, чтобы указать, знает ли пешка в партии игрока о соответствующем квесте. Если говорить точнее, то синяя рука означает, что главная пешка игрока знает о квесте, оранжевая рука с римской цифрой "I" - что первая наемная пешка знает о квесте, а оранжевая рука с римской цифрой "II" - что вторая наемная пешка знает о квесте.

Что касается того, что именно означает для пешки знание квеста, то этот статус позволяет ей вести Dragon's Dogma 2's Arisen к квестовым целям. Действительно, если игрок задаст квест с иконкой руки как основной, а затем прикажет своим пешкам "идти", то окажется, что знающая пешка сразу же приступит к выполнению задания. Фанаты узнают об этом, если рядом с именем пешки появится значок руки, и могут смело следовать за ней, чтобы продвинуться по основному квесту.

Теперь игроки должны хорошо понимать, насколько важно иметь доступ к пешкам, которые разбираются в выполняемых ими заданиях, а выполнить квесты в Dragon's Dogma 2, не отмеченные значком руки, может быть довольно сложно. К счастью, найти знающих пешек очень легко с помощью функции расширенного поиска в Riftstone, и вот как это делается:

  • Используйте журнал квестов, чтобы установить приоритетный квест.
  • Взаимодействуйте с Рифтовым камнем, чтобы войти в Разлом.
  • Осмотрите рифтовый камень в Разломе, чтобы открыть меню Рифтового камня.
  • Выберите Поиск пешки -> Расширенный поиск пешки.
  • Поставьте галочку в поле Quest Knowledge и выполните поиск.

Теперь фанаты должны обнаружить, что каждая пешка, появляющаяся в Рифте, способна выступать в роли проводника для выполнения приоритетного квеста. Осталось только нанять желаемую пешку, обязательно выбрав ту, у которой есть призвание Dragon's Dogma 2, которое окажется полезным для партии, и разрешить ей вести команду "Вперед".

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё