Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста "Пир обмана"

28 марта
178

Квест "Пир обмана" - последний из основных квестов Dragon's Dogma 2, проходящих в Вернворте, по крайней мере до того, как вы отправитесь на юг, в Баттал. Пир - это поворотный момент в жизни Arisen, хотя впереди еще много игры.

"Пир обмана" начинается с того, что Брант сообщает вам, что скоро начнется коронация. Вам нужно найти "одеяние, подобающее случаю", однако, в отличие от квеста "Украденный трон", этот наряд больше не является необязательным. Так где же в Dragon's Dogma 2 можно найти подходящую одежду?

Где найти формальное облачение

Вам понадобятся два предмета экипировки: Придворные бриджи и Придворная туника. Найти их можно в четырех местах:

  • Помогите мальчику Свену в Купеческом квартале, выполнив квест Dragon's Dogma 2 "Витиеватая шкатулка". Для этого вам придется несколько раз в разные дни возвращаться к фонтану на площади. В награду за выполнение квеста вы получите 900 XP, 4 000 золота и придворный наряд.
  • Отправляйтесь в лавку Филберта в Торговом квартале. Он продает тунику за 155 000 золотых и бриджи за 150 000 золотых. Это огромная сумма даже по меркам Dragon's Dogma 2, так что не покупайте ее, если у вас нет других вариантов.

Проверьте сундуки в задних комнатах Вернворт-холла. Именно в этом здании проводится маскарад. В одном из них находится придворный наряд.

Откройте сундук в покоях Свена. Его комната находится в северо-западном углу второго этажа, а сундук с придворной экипировкой - в алькове прямо перед дверью.
Как только вы получите Придворную тунику и Бриджи, экипируйте их на Арисена и снова поговорите с Брантом. Он предупредит вас, чтобы вы выполнили все возможные квесты в городе, потому что некоторые из них могут закончиться или стать недоступными после завершения "Пира обмана".

Остальная часть квеста

У вас не будет шанса стать свидетелем или прервать коронацию, потому что ваша главная пешка зашатается под тяжестью магического внушения, когда вы приблизитесь к воротам замка. Это беспокоит Бранта настолько, что он решает отступить, хотя Свену удается наблюдать за происходящим издалека.

Вернувшись в таверну, Брант решает отправить Арисен на юг, в Баттал, и дает вам разрешение, которое позволит вам пройти через ворота (хотя это не единственный способ пересечь контрольную точку). Основной квест продолжается после этого момента, но "Пир обмана" на этом заканчивается.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть