Dragon's Dogma 2: Как избежать повреждений при падении

26 марта
335

Урон от падений в Dragon's Dogma 2 довольно жесток, гораздо сильнее, чем в первой игре. В целом игра довольно сурова в плане сложности, но в этом сиквеле еще меньше возможностей, которые игроки могут использовать для смягчения урона от падений. Это может сделать подъем даже на небольшой холм довольно страшным, потому что спуск с него может стать смертным приговором, если вы не будете осторожны. И это еще не говоря о том, что платформеры со специфическими профессиями, такими как маг, колдун или вор, представляют собой большой риск.

Итак, пока многие не превратили своего Арисена в кровавую лужу на земле, давайте разберемся, как именно можно смягчить или избежать урона от падения в Dragon's Dogma 2.

Первый способ

Позвольте пешкам подхватить вас на руки

Это основной "новый" способ избежать урона от падения в Dragon's Dogma 2, и он просто потрясающий. Если быть точным, этот механизм существовал и в первой Dragon's Dogma, но частота его применения была в разы меньше. Кроме того, казалось, что размер вашего персонажа по сравнению с размером пешки также играет роль, в то время как в DD2 ограничений на эту механику не так много. Если вы упадете прямо на одну из пешек, независимо от высоты, она сможет подхватить вас и полностью свести на нет весь урон от падения.

По поводу этого метода уже было немного дезинформации, так как некоторые люди считают, что размер вашего Арисена или размер пешки имеет значение для того, чтобы они вас поймали, как это было в первой игре, но, к счастью, в DD2 это не так. К счастью, в этой игре пешки также стараются позиционировать себя так, чтобы поймать вас, но это не значит, что они будут делать это каждый раз. Если вы будете слишком сильно полагаться на эту механику, то, скорее всего, упадете и погибнете, а странно спокойная пешка, которую вы ожидали поймать, будет просто смотреть вдаль на ваш труп.

Второй способ

Стальной фундамент призвания бойца

Название

Призвание

Ранг призвания для разблокировки

Стоимость очков дисциплины

Описание

Стальная основа

Боец

3

400

Использует щит, чтобы смягчить удар при падении. Уменьшает урон при падении и ускоряет восстановление после падения.

Второй способ избежать или смягчить урон от падения доступен только в том случае, если у вас есть призвание бойца. После нескольких уровней в профессии бойца вы сможете приобрести основной навык под названием "Стальная основа". Это основное умение дает бойцам врожденную способность умеренно снижать урон от падения, удерживая нажатой клавишу блока во время падения. Если все сделано правильно, вы приземлитесь на свой щит, используя его в качестве своеобразной "подушки", словно вы метафорический Капитан Америка в этом средневековом фэнтезийном мире.

Хотя это и не отменяет полностью урон от падения (вы все равно получите немало урона или умрете от сильного падения), это делает прыжки с небольших обрывов или даже крыш гораздо менее смертоносными, а также сокращает время, необходимое для того, чтобы подняться и снова начать двигаться.

Третий способ

Просто безопасно спуститься на большом монстре на землю

Этот метод невероятно сложно проверить на практике, и, похоже, он срабатывает не всегда в зависимости от конкретного монстра, так что отнеситесь к нему с долей соли. Последний способ включает в себя сбивание любого монстра, на которого Arisen может взобраться, с обрыва и последующее "катание" на нем вниз.

То есть выведите монстра из равновесия, толкните его, а затем быстро ухватитесь за него, пока он не упал. Если все сделано правильно и вы не находитесь на стороне, приземляясь лицом вниз, это должно свести на нет урон от падения. Однако в 99 процентах случаев игроки не смогут сделать это специально, и это просто произойдет с ними во время хаоса бешеной битвы. В общем, этот способ чаще всего пригодится, когда вы окажетесь на спине грифона, который летит обратно в свое гнездо. Если вы решите, что не хотите лететь к гнезду, то можете попытаться атаковать грифона, находясь на его спине, так, чтобы сбить его с ног. Затем, когда он начнет падать, снова ухватитесь за его спину, и в большинстве случаев вам удастся выжить, не получив никаких повреждений, когда этот массивный крылатый зверь упадет на землю.

Методы, которые не работают

Даже если кажется, что они должны работать

Название

Призвание

Ранг призвания для разблокировки

Стоимость очков дисциплины

Описание

Разделитель шлема

Вор

2

300

Подпрыгивает, затем ныряет в воздухе, вращаясь, с вытянутыми лезвиями. Более мощный при выполнении с высоты. Также может применяться в воздухе.

Левитация

Маг / Sorcerer

3

400

Управляет весом заклинателя с помощью магических средств, позволяя ему временно парить.

Наконец, давайте вкратце пройдемся по некоторым моментам, которые, как вы могли предположить, работали или работали в Dragon's Dogma: Dark Arisen, но больше не работают. Во-первых, в Dragon's Dogma 2 маги и колдуны получили способность Levitate. Хотя она отлично подходит для передвижения по платформам, преодоления пропастей или нахождения в недосягаемости для мелких врагов во время боя, она ничего не дает для урона от падения. Это может удивить некоторых из вас, поскольку вы могли подумать, что что-то вроде способности парить в воздухе будет отлично подходить для снижения урона от падения. К сожалению, в этой игре это не работает, как и в первой.

Второе - навык "Разделитель шлема" в призвании вора. В первой игре Dragon's Dogma этот навык отменял весь урон от падения, независимо от того, хотела того Capcom или нет. И это выглядело совершенно нелепо, когда Arisen прыгал с обрыва, делал 100+ сальто вперед, а затем приземлялся на землю совершенно невредимым. К сожалению, в DD2 это уже не так, и теперь воры будут падать на землю в конце анимации Helm Splitter, как и все остальные.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё