Sons of the Forest: Все места расположения ключ-карт
В игре Sons of the Forest вам предстоит исследовать и открыть для себя множество мест после аварийной посадки на отдаленном острове. Игроки почти сразу же окажутся в противостоянии с природой и лесными обитателями-каннибалами, что делает игру захватывающим хоррором на выживание. Однако некоторые зоны более сложны для доступа, чем другие, и для входа в них требуются ключ-карты.
Ключ-карты рассказывают много интересного об истории острова, и добраться до каждой из них - нелегкий труд, но он того стоит для тех, кто хочет раскрыть секреты леса и экипироваться лучшими предметами. Итак, в этом руководстве вы найдете все места расположения ключ-карт в Sons of the Forest и информацию о том, как до них добраться.
Геймплей полностью состоит из открытого мира и сосредоточен на том, чтобы остаться в живых на острове, но в нем есть и аспект прохождения, заставляющий игроков собирать инструменты, чтобы попасть в критические места. Игроки должны получить три важные ключ-карты, если они хотят получить определенное оружие, коллекционные предметы и снаряжение, включая следующие:
- Ключ-карта технического обслуживания
- VIP-карточка
- Ключ-карта гостевой
Первая ключ-карта, которую игроки должны получить, - это карта технического обслуживания, для которой требуются ребризер, веревочный пистолет и лопата.
Расположение ключ-карты технического обслуживания
Первая ключ-карта, которую следует искать игрокам, - это карта технического обслуживания. Она находится в подземном бункере на северной стороне острова, отмеченном на GPS пульсирующим зеленым кругом. К югу от зеленого маркера находится фиолетовый маркер GPS-локатора, где игроки могут найти фонарик. Зеленый сигнал находится на месте раскопок со сломанными тележками для гольфа, оборудованием для зонирования и кучей рыхлой грязи в центре участка. Используйте лопату, чтобы разгрести рыхлую грязь, и в конце концов появится люк.
Откройте дверь и спуститесь по лестнице в небольшую комнату с парой ящиков с припасами. Примерно в середине коридора справа есть коридор с открытой дверью, а в конце - складское помещение. Дверь в коридоре ведет в полностью меблированную квартиру. Внутри на столе рядом с 3D-принтером вы найдете ключ-карту технического обслуживания.
Эта карта принадлежит ремонтнику по имени Карл Плантер. Подобрав ее, игроки могут воспользоваться кроватью за углом, чтобы поспать или сохранить игру. Топор пожарного также находится в кладовой, в стеклянном ящике на стене. В хранилище будут находиться младенцы-мутанты, поэтому позаботьтесь о них, чтобы безопасно исследовать помещение.
Местонахождение VIP-карты
Следующая карта, которую могут получить игроки, - VIP. VIP-карта находится в другом подземном бункере, спрятанном внутри входа в пещеру. Игроки должны отправиться в самый северный зеленый круг к югу от одного из фиолетовых GPS-локаторов. Рядом с ним на карте есть огромное озеро, по которому игроки могут его найти. Просто ищите две тележки для гольфа перед входом в пещеру, которая ведет к карте.
Следуйте по пещере к люку, похожему на тот, что ведет в зону обслуживания. Спереди на люке написано Food and Dining, и он ведет вниз, в разрушенную кухонную зону с едой и телами, развешанными вдоль потолка. В задней правой части помещения находится запертая дверь, для доступа к которой требуется ключ-карта. Используйте карточку Карла, чтобы открыть дверь, открыв просторную комнату с гидропонным садом. Арбалет также находится в этом помещении.
Есть еще один набор открытых дверей во второй гидропонный сад, только в этой комнате есть несколько мутантов-малышей и мутант-"палец", которого нужно вытащить. Мутант-палец гораздо более живуч, чем дети, но проще всего убить его с помощью зажигательной смеси или взрывчатки.
Продолжайте двигаться мимо комнат с гидропонным садом вглубь кухонной зоны; в конце концов, коридор будет затоплен, и игрокам придется проплыть оставшуюся часть пути. Проплыв через последний гидропонный сад, они попадут в коридор с запертыми дверями в конце и открытой дверью слева.
Войдите в дверь и пройдите по коридорам здания до лестницы, выходящей из воды. На вершине лестницы находится офис с несколькими компьютерами, контейнерами для документов и мониторами с записью камер наблюдения. VIP-карточка, принадлежащая Вирджинии Паффтон, лежит на столе под мониторами.
Получив VIP-карту, игроки могут использовать ее, чтобы отпереть двери в конце предыдущего коридора. Это приведет вас в столовую с мертвыми мутантами и небольшой эпизод. Чтобы покинуть зону, выпрыгните из окна в задней части и выплывите наружу.
Местонахождение ключ-карты гостевой
Ключ-карту для гостевой можно найти в подземном рекреационном центре, спрятанном в одной из пещер. Вход в рекреационный центр можно найти, пройдя к зеленому кругу к югу от места раскопок для технического обслуживания и к востоку от западного пляжа. Кроме того, еще одна разбитая тележка для гольфа будет стоять у реки в нескольких футах от необозначенного входа в пещеру.
Войдите в пещеру и следуйте по туннелю к комнате с раскладушкой, принадлежностями и 3D-принтером. Слева от главного коридора есть еще один коридор, ведущий к пролому в стене, через который пробивается яркий свет. Протиснитесь через отверстие в другой коридор, одна сторона которого заблокирована камнями и грязью, а другая - запертыми дверями. Используйте ключ-карту обслуживания, чтобы отпереть двери. Далее игроки увидят множество тренажеров в темной комнате с фиолетовым светом. Идите к свету и поверните налево к стойке администратора. С этого момента в каждой комнате будут мутанты, поэтому будьте готовы бежать или сражаться.
За столом находится еще одна зона спа, ведущая к двум большим полувинтовым лестницам. На вершине лестницы игроки должны пройти через зону бара у бассейна и попасть в более приватный клубный зал на втором этаже.
Они поймут, что находятся в нужном месте, когда увидят в центре покойника с засунутой в горло гитарой. Пройдите в заднюю часть клуба к кабинкам, и на заднем правом столе с пятью трупами будет лежать ключ-карточка гостевой.
В помещении клуба в баре также есть гитара, которую можно использовать в качестве оружия ближнего боя. Перед уходом игрокам также следует обыскать все столы и кладовую, чтобы забрать наличные и патроны. Чтобы вернуться на поверхность, вернитесь в бар у бассейна и посмотрите налево, где находится еще один набор защитных дверей. Откройте двери с помощью карточки гостевой, чтобы попасть в другой ярко освещенный коридор. Пройдите дальше по коридору в еще одну небольшую комнату отдыха с дверью справа. Она ведет игроков по коридору с несколькими детьми-мутантами и в пещеру с выходом.