Days Gone на ПК не будет поддерживать DLSS и трассировку лучей
До выхода Days Gone на ПК осталось чуть больше недели, и в то время как добавляются такие вещи, как поддержка мониторов Ultrawide, Bend Studio оповестила о том, что DLSS и трассировка лучей не будут поддерживаться.
Сообщение в блоге, перед запуском, дало ответ на несколько вопросов, связанных с предстоящим выпуском Days Gone на ПК. Некоторые вещи, которые мы уже знали из первоначального объявления, — например, порт, включающий весь контент из версии PlayStation 4, разблокированные фреймы и поддержку сверхширокого монитора. Системные требования также появились в Steam еще до того, как у проекта появилась конкретная дата выпуска.
Но в FAQ есть небольшая часть информации, о которых мы до сей поры не знали. Отвечая на вопрос пользователей о поддержке DLSS, Bend Studios написала, что в настоящее время она не будет поддерживаться. Это, надеюсь, подразумевается, что поддержка DLSS будет реализована в будущем. Однако, совсем другая история с трассировкой лучей, тут гораздо более четкое утверждение: "Days Gone на ПК не поддерживает трассировку лучей."
Тем не менее, есть несколько приятных дополнений, таких как ползунок FOV до 100 градусов и улучшенная версия фоторежима игры, которая будет иметь функцию "Супер разрешения". Bend Studios также ранее хвасталась улучшенной графикой для ПК-версии, и FAQ показывает приличное количество настраиваемых графических опций, что всегда является бонусом.