Diablo 4 предложит беспрецедентную кастомизацию персонажа и дерева навыков, согласно недавнему интервью с директором по играм компании Blizzard Джо Шели и генеральным менеджером Родом Фергюссоном. Индивидуальная настройка и классовая принадлежность всегда имели решающее значение в играх Diablo, и если в Diablo 3 после значительных обновлений контента собственная система прогрессии зашла довольно далеко, то ее продолжение стремится обойти ее стороной.
Хотя Blizzard еще не объявила точную дату выхода Diablo 4, у игры уже есть установленное окно запуска 2023 года, и ходят слухи, что она может выйти в апреле. В ожидании более конкретной информации о релизе, разработчики Diablo 4 все еще хотят поделиться лакомыми кусочками о ее геймплее, и они сделали это в недавнем интервью IGN.
Как следует из утечки информации о бета-версии Diablo 4, игра будет отличаться огромным разнообразием и персонализацией. По словам Шели и Фергюссона, игроков ожидает обширная система древа навыков, которая позволит им использовать новую функцию поиска по ключевым словам для фильтрации навыков и способностей, подходящих для их конкретной сборки. Будут доступны как умения, так и пассивки, а сама система очень напоминает сложные ARPG, такие как Grim Dawn или Path of Exile, что еще больше подчеркивает стремление Blizzard сделать Diablo 4 настолько интересной и увлекательной, насколько это вообще возможно для игроков, занимающихся созданием билдов. В частности, если в Diablo 3 билды зависели от снаряжения, то в Diablo 4 они будут приближены к гораздо более важным деревьям навыков Diablo 2.
В то же время развитие навыков в Diablo 4 будет гораздо менее линейным, чем в Diablo 2, сказали Шели и Фергюссон. Они также отметили, что перепрофилирование станет более доступным, чем когда-либо прежде, но чем выше уровень персонажа, тем выше будет стоимость этой функции. На более низких уровнях поощряется экспериментирование, и Blizzard надеется, что такой подход может сделать игроков более привязанными к своим персонажам в долгосрочной перспективе. Это также позволяет предположить, что сезонный контент Diablo 4 может иметь свои собственные альтернативные режимы развития, которые не будут полностью обнулять любимые сборки и персонажей игроков.
В последнее время в Diablo 4 появилось множество утечек, многие из которых говорят о том, что Blizzard на правильном пути, когда речь идет о долговечности игры и привлекательности для хардкорных игроков. Бета-тестеры также, судя по всему, в основном положительно оценили тестовые сборки игры, что является отличным знаком для поклонников флагманской франшизы Blizzard.
Хотя о Хорадрическом кубе в Diablo 4 ничего не было сказано, вполне возможно, что этот предмет также вернется в каком-то качестве. Заявления разработчиков Blizzard говорят о том, что студия в основном оглядывается на Diablo 2, чтобы понять, что получилось, а что нет, а легендарный артефакт трансмутации определенно произвел впечатление на игроков за эти годы.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Stranger Things VR получил новый тизер благодаря Stranger Things Day 2022, раскрывающий некоторые дополнительные подробности об игре, включая то, что она появится зимой 2023 года.
Согласно последней информации, полученной из нескольких источников, выход Diablo 4 может состояться в апреле 2023 года.
В The Sims 4 выходят два новых набора DLC, которые добавят в игру несколько предметов в пастельных тонах в стиле 60-х годов и множество новых украшений, напоминающих беспорядок, чтобы придать дому уют.