Новый мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект NPC

08 февраля 2022 г.
1520

Когда вы играете в одиночную игру, одна вещь, которая обязательно нарушит погружение любого игрока, это когда неигровые персонажи ведут себя так, что это не кажется реалистичным или разумным. Не то чтобы все NPC должны быть идеальными с точки зрения того, как они реагируют, но есть некоторые видеоигры, в которых есть приличные системы искусственного интеллекта, и они заставляют их работать. Но никто не идеален, и хотя в Fallout 4 действительно есть хороший искусственный интеллект для жителей Бостона, этот моддер почувствовал, что он нуждается в небольшом обновлении.

Загрузив файл в Nexus Mods недавно, пользователь SpiderAkiraC внес некоторые изменения в функции искусственного интеллекта для Fallout 4, которые, среди прочего, меняют "скучные" способы поведения NPC в игре. Одним из изменений, внесенных модом, является вставка пользовательских маркеров и холостых ходов, а также корректировка ИИ "социальная и песочница", присущего основной игровой системе. Вдобавок ко всему, создатель также включил реакции, когда дело доходит до погоды, поэтому в суровых условиях, таких как радиационные штормы, NPC будут искать укрытие, а не просто стоять и медленно облучаться.

SpiderAkiraC даже выпустил короткое видео, которое дает краткое представление о моде в действии. Во время одного из фрагментов трейлера видно, как жители Алмазного города бегут навстречу одному из печально известных жестоких врагов Fallout Deathclaw. Затем есть сравнительный ролик, показывающий, что вместо того, чтобы бежать головой вперед в существо, независимо от боевых навыков, большинство персонажей будут активно убегать в целях безопасности.

Описание на странице мода предполагает, что поведение может отличаться в зависимости от того, в каком городе находится игрок. Например, в Goodneighbor, кишащем преступниками и упырями, жители будут "помогать друг другу", в то время как в вышеупомянутом Diamond City люди там с большей вероятностью убегут в укрытие. В нем также говорится, что NPC, которые были добавлены из других модов, также должны следовать условиям песочницы и правилам ИИ погоды.

Существует несколько довольно удивительных модов Fallout 4, многие из которых улучшают визуальные эффекты или общий опыт игры. Дополнение SpiderAkiraC еще одно свидетельство того, как сообщество может помочь улучшить уже популярные игры. Одна вещь, к которой стремится серия, это ощущение правдоподобия и погружения, и этот мод направлен на улучшение того, как NPC ведут себя в различных контекстах, и это может быть только хорошо.

Теги:
Fallout 4
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть