Разработчики Call of Duty: Warzone признают, что они напортачили с картой Pacific
Следующие пару недель должны стать захватывающим временем для поклонников Call of Duty: Warzone, так как на горизонте новый сезон королевской битвы. Однако, похоже, это не относится к большей части базы игроков. К сожалению, ряд проблем оставил некоторых геймеров неудовлетворенными королевской битвой. Что касается проблем, то, похоже, многие из них возникли после запуска карты Caldera.
Выпущенная еще 8 декабря, Caldera должна была стать захватывающим изменением темпа для игроков после более чем полутора лет на карте Верданска. На самом деле все пошло не так, как ожидали разработчики из Raven Software. Начиная с 1-го сезона Warzone Pacific игроки столкнулись с многочисленными проблемами, влияющими на игру. Некоторые из проблем, с которыми сталкивались геймеры, включают сбои, такие как сбой, влияющий на покупку на станциях. Кроме того, поклонники и создатели контента жаловались на дизайн карты Caldera. Недавно разработчики сделали несколько откровенных комментариев по поводу далеко не идеального состояния королевской битвы, которая начинается во 2-м сезоне Warzone Pacific.
Эти комментарии разработчиков появились во время недавнего разговора Activision с прессой и создателями контента о Warzone. Среди тех, кто обсуждал игру, были глава студии Infinity Ward Пэт Келли, игровой директор Activision Джош Бридж и Эрик Бисманн из Raven Software. Во время разговора они сделали удивительно честное признание о состоянии королевской битвы. По словам разработчиков, они допустили значительные ошибки при выпуске нового контента для игры, такого как Caldera.
В дополнение к признанию того, что они напортачили, разработчики подробно рассказали о причинах своих прошлых неудач. Одной из основных проблем для разработки игр было решение включить в серию контент из нескольких игр. По словам Пэта Келли, разработка Warzone началась с намерением стать дополнением к игре 2019 года "Call of Duty: Modern Warfare". Однако успех королевской битвы заставил разработчиков в конечном итоге добавить контент из Call of Duty: Black Ops Cold War, а затем Call of Duty: Vanguard. Включение элементов из этих новых игр создавало “значительные проблемы в области разработки”, которые затрудняли исправление ошибок.
Хотя трио разработчиков признало, что Warzone на карте Caldera находится не в лучшем состоянии, они пообещали, что улучшения появятся в течение следующего года. Кроме того, они отметили, что планируют улучшить работу по предоставлению большего количества обновлений для сообщества в отношении возможных исправлений для продвижения игры.
Будет интересно посмотреть, как сообщество отреагирует на эти комментарии некоторых ведущих разработчиков, стоящих за игрой. Надеюсь, можно будет внести изменения, чтобы улучшить игровой процесс для тех, кто хочет продолжать играть в Warzone во 2 сезоне.
Call of Duty: Warzone доступна для ПК, PS4 и Xbox One.