Sonic Frontiers показывает бои, дерево навыков
Новый геймплейный трейлер игры Sonic Frontiers представляет дерево навыков Соника, с помощью которого игроки могут открыть новые мощные способности, которые можно использовать в бою. До сих пор Sega тратила большую часть времени на маркетинг Sonic Frontiers, демонстрируя сеттинг игры с открытым миром. Однако последний трейлер углубляется в суть игрового процесса Sonic Frontiers. В нем основное внимание уделяется бою, атакам Соника и боевому прогрессу, что обеспечивает глубину игрового процесса, редко встречающуюся в видеоиграх про Соника.
Многие из ранних критических замечаний в адрес Sonic Frontiers были связаны с пустотой ее мира и отсутствием действия. Этот трейлер, похоже, направлен именно против этой критики. Он полон разнообразных врагов, больших и маленьких, каждый из которых требует различных стратегий борьбы. Враги, с которыми Сонику трудно справиться в самом начале, станут более легкими целями позже, когда Соник откроет более мощные способности.
В трейлере способности Соника разделены на две группы. Первая группа способностей - это то, что у Соника есть на базовом уровне. Это атаки, которыми Соник будет обладать в начале игры. Первая из них, показанная в трейлере, будет знакома поклонникам 3D-игр про Соника. Это атака наведения, позволяющая Сонику лететь прямо на врагов, находясь в воздухе. Среди других стандартных способностей - Drop Dash и Stomp, которые позволяют Сонику падать, катиться и падать, нанося урон, соответственно.
Повышение уровня позволит Сонику продвигаться по дереву навыков, открывая множество других мощных способностей. Для разблокировки способностей Сонику придется найти красные семена силы и синие семена защиты. После заполнения счетчика комбо Соник может применить способность Phantom Rush, чтобы нанести быстрый урон. Следующая способность Соника - Sonic Boom, которая позволяет Сонику нанести последовательность очень быстрых атак с расстояния. Затем - Wild Rush, в которой Соник выполняет очень быстрые рывки в режиме зигзагов, наносящих урон.
Каждая из этих способностей предназначена для различных сценариев боя. Соник может преодолеть большое расстояние с помощью Wild Rush, отступить назад для атаки с помощью Sonic Boom или нанести мощную атаку в ближнем бою с помощью Phantom Rush. Игроки смогут использовать эти и другие способности для стратегического подхода к различным боевым сценариям на протяжении всей игры.
Будет интересно посмотреть, как Sega спроектирует острова Sonic Frontiers, чтобы их можно было легко исследовать и в то же время перемежать уникальными боевыми столкновениями. Соник всегда был связан с движением и действием, и Sega, возможно, пытается повторить это в Sonic Frontiers, чего не было в других 3D-играх про Соника.