Horizon Forbidden West выпускает сразу два обновления
С момента выпуска Horizon Forbidden West в феврале Guerrilla Games усердно работала над устранением ошибок и улучшением баланса. На прошлой неделе разработчик выпустил патч 1.09, который исправил различные проблемы с его RPG с открытым миром.
В среду студия выпустила два новых патча, объединив патчи 1.10 и 1.11 в одно обновление для Horizon Forbidden West. Последние патчи содержат 57 различных исправлений и улучшений, включая решение проблем с геймплеем, графикой, производительностью, пользовательским интерфейсом и прогрессом квестов.
Начиная с исправлений квеста и прогрессии, разработчики устранили ошибку, которая мешала некоторым игрокам взаимодействовать с NPC Kotallo во время основного сюжетного квеста “Разбитое небо”. Студия также исправила проблему с целями, которые не обновлялись во время основного квеста Forbidden West “Крылья десяти” . Патч дополнительно устранил проблемы прогрессии с побочными квестами “Жажда охоты” и “Бум или бюст”. Катсцена для квеста “Что было потеряно” также теперь воспроизводится корректно, и игроки больше не должны сталкиваться с проблемой, когда квестовые враги появляются в недоступных местах. Кроме того, обновление также устраняет несколько ошибок с различными мировыми действиями Horizon Forbidden West.
Horizon Forbidden West's patch 1.11 is now available! This includes patch 1.10, balancing changes, fixes for Rebel Camps Devil's Grasp and First Forge, Melee Pits, and more.
— Guerrilla (@Guerrilla) April 6, 2022
???? Please find the patch notes and known issues here: https://t.co/PeFgOKkizO pic.twitter.com/kCKFd8jsVx
Двигаясь дальше, большинство исправлений и корректировок геймплея касаются навыков, брони и оружия Horizon Forbidden West. Разработчики исправили несколько ошибок и глюков с легендарным оружием, в том числе многочисленные проблемы с теневым луком Death-Seeker и рукавицами Shredder. Патч также касался сбоев анимации, неправильных значков и всплывающих подсказок, ошибок в учебниках, а также некоторых предметов и обновлений с неправильными вычислениями характеристик. Он также исправил несколько юмористическую ошибку, когда попытка бросить камень вместо этого заставляла Алоя выполнять тяжелую атаку ближнего боя.
Оставшиеся исправления геймплея решают проблемы с различными врагами в Horizon Forbidden West. Появление Apex и Evolved Machines теперь определяется количеством убийств игрока, а не уровнем, как это было изначально. Он также исправил проблемы с Apex Bristleback и standard Thunderjaw, которые никогда не появлялись в открытом мире. Plowhorn, Rockbreaker, Slaughterspine и Snapmaw также теперь сбрасывают правильную добычу. Наконец, для улучшений, связанных с врагами, патчи исправляют несколько глюков с Skydrifters, Tiderippers и человеческими врагами.
В остальной части примечаний к патчу подробно исправлены проблемы с производительностью, пользовательским интерфейсом, графикой, анимацией и физикой. Они включают в себя снижение сбоев, более стабильную кинематографию, улучшенную визуализацию листвы, лучшую подводную видимость, улучшенное освещение, улучшенное масштабирование динамического разрешения и меньшее количество глючных анимаций. Обновления 1.10 и 1.11 также касаются сбоев пользовательского интерфейса Forbidden West, таких как черный экран, когда игроки пытаются получить доступ к рабочему столу.
К сожалению, в примечаниях к патчу также перечислены пять известных, но нерешенных проблем с Horizon Forbidden West. Некоторые из них являются давними проблемами, такими как сбой с побочным квестом “Blood Choke” и трофеем “Upgraded Every Pouch Type”, который не разблокируется. Тем не менее, Horizon Forbidden West также имеет некоторые новые глюки, которые Guerrilla Games еще предстоит решить. Надеюсь, студия продолжает выпускать исправления с текущей скоростью, и это не слишком долго до следующего обновления Forbidden West.