Разработчикам The Last of Us нужно больше времени на создание мультиплеерного проекта
Некоторое время назад состоялось мероприятие PlayStation Showcase, на котором, по ожиданиям многих, должна была присутствовать компания Naughty Dog. Ожидалось, что разработчики поделятся первыми деталями о мультиплеерном проекте по вселенной The Last of Us, однако коллектив на выставку не приехал и, соответственно, никаких сведений об игре не сообщил.
Теперь же компания поделилась официальными новостями в своем Твиттер-аккаунте, сообщив, что им нужно больше времени на полировку проекта. Да, сетевой проект сейчас находится в активной стадии производства, но пока что Naughty Dog не готовы о нем сообщать что-либо. Дело в том, что новинка оказалась весьма амбициозной, организация не хочет повторения провала, случившегося на релизе ПК-версии оригинальной The Last of Us. Тогда, напомним, пользователи критиковали студию за множество ошибок в порте, которые потом авторам пришлось править несколькими патчами.
По словам руководителя компании Нила Дракманна, разработчики планируют только начать делиться первыми деталями о мультиплеерной игре по вселенной The Last of Us в 2023 году. Соответственно, ждать релиза новинки в ближайшие месяцы точно не стоит, официальный выход тайтла может состояться только не раньше середины 2024 года. Как показала практика, кранчи – дело неблагодарное, а потому вряд ли руководство будет торопить своих работников, заставляя выпускать игру раньше срока, когда та будет полностью готова.
Отметим, что еще немногим ранее издательство Bloomberg сообщало, что Naughty Dog столкнулась с определенными сложностями во время разработки игры. По данным ресурса, многих сотрудников из команды перевели на другие направления, а начальники компании сейчас пересматривают концепт развлечения, у которого судьба оказалась весьма туманной.