Tales of Symphonia Remastered демонстрирует геймплейные кадры в последнем трейлере
Bandai Namco недавно поделилась новым трейлером, демонстрирующим геймплей из предстоящей игры Tales of Symphonia Remastered. Ремастер, анонсированный в сентябре 2022 года, выйдет 17 февраля для консолей Nintendo, Xbox и PlayStation.
Tales of Symphonia, изначально разработанная студией Namco Tales для Nintendo GameCube, а затем перенесенная на PS2, PS3 и ПК, является пятой игрой в долгоиграющей серии JRPG Tales. В игре главный герой Ллойд Ирвинг и его отряд путешествуют по земле, помогая избранной, Колетт Брунель, в ее стремлении восстановить Ману в мире. В конце концов, они узнают, что их мир Сильварант постоянно соперничает за Ману с другим миром под названием Тете'алла, и они должны найти способ спасти оба мира, распутывая планы зловещей организации под названием Cruxis.
Если предыдущий трейлер Tales of Symphonia Remastered демонстрировал сюжет, то последний сосредоточен на геймплее. Он включает в себя несколько роликов, в которых Ллойд исследует города и окружающий мир, но приоритетом трейлера, похоже, было объяснение боевой системы. В частности, в нем были показаны некоторые из техник игры, которые выполняют ту же роль, что и способности и заклинания в других фэнтезийных ролевых играх. Эти техники включают в себя как наносящие урон атаки, так и защитные и вспомогательные способности.
В трейлере также был представлен обзор унисонной атаки Tales of Symphonia Remastered. Каждый раз, когда член партии наносит урон врагу, он заполняет часть Unity Gauge, отображаемого над портретами членов партии. Как только калибр заполняется, вся партия начинает мощную, потенциально завершающую битву атаку. В трейлере также рассказывается о таких вещах, как управление статистикой и инвентарем отряда и приготовление пищи, восстанавливающей здоровье и очки техники.
Для тех, кто не знаком с боем в Tales of Symphonia, он происходит на инстансном боевом экране с использованием многолинейной системы линейного движения. Игроки управляют одним из четырех членов партии в боевой ролевой игре, а тремя другими управляет игровой искусственный интеллект. В Tales of Symphonia игроки могут заранее задать поведение ИИ, а в ремастере также представлена кооперативная игра для 2-4 игроков, использующая ту же систему.
Оригинальная Tales of Symphonia получила в основном положительные отзывы, а версия для Game Cube набрала в среднем 86/100 баллов на сайте Metacritic. Многие критики высоко оценили трехмерное окружение игры и визуальное оформление в стиле аниме, хотя некоторые посчитали, что дизайн персонажей был менее интересным, а анимация менее выразительной, чем в предыдущей части. Сюжет Tales of Symphonia также вызвал разногласия: мнения разделились по поводу диалогов, темпа, глубины и эмоционального резонанса. Тем не менее, это не помешало Tales of Symphonia стать самой продаваемой игрой Tales на тот момент.