В процессе разработки Kirby Super Star был удален шестой игровой режим

08 октября 2022 г.
450

Известный игровой дизайнер и директор Kirby Super Star Масахиро Сакураи раскрыл подробности о шестом игровом режиме, который был убран во время разработки игры. Этими подробностями и другими сведениями о производственном цикле игры он поделился в видеоролике на новом канале Сакураи на YouTube. Для непосвященных, он открыл этот канал, чтобы поделиться своим опытом в индустрии и знаниями о дизайне игр с многочисленными поклонниками. Он также делится историями об играх, которые он разрабатывал в прошлом, и Kirby Super Star - одна из них.

По словам Сакураи, Kirby Super Star была задумана как продолжение игры Kirby's Adventure на NES, в основе которой лежали две концепции. Первая заключалась в том, что Сигеру Миямото спросил, возможна ли кооперативная игра Kirby для двух игроков. Отметив, что в то время это была "высокая задача", Сакураи взялся за ее решение, придумав культовую систему Helper. Он даже поделился документами по дизайну игры, в которых было показано, как будет работать механика. Вторая концепция - "омнибус", которая относится к множеству уникальных сценариев Super Star.

Фанаты знают о множестве игровых режимов Kirby Super Star, среди которых самыми знаковыми и любимыми являются "Месть Мета-рыцаря", "Млечный путь желаний" и "Гонка гурманов". Хотя в игре пять основных игровых режимов, которые могут пройти игроки, Сакураи рассказал, что один из них все же был убран: сценарий, известный как Kagero Mansion. Согласно первоначальному дизайн-документу, это была бы скорее ролевая игра, вдохновленная ужасами, в которой также был бы свой уникальный геймплейный финт.

По словам Сакураи, в Kagero Mansion Кирби, следуя за бабочкой, должен был оказаться в глубоком и темном лесу. Войдя в него, он был бы проклят разумными настенными часами, которые запечатывают его рот, лишая Кирби многих способностей. К ним относятся полет и заглатывание врагов для использования способности копирования. Чтобы компенсировать это, способности копирования Кирби заменялись различными предметами, когда он исследовал главный особняк. Сакураи отмечает, что эта идея так и не была реализована, поскольку сценарий в итоге был вырезан из-за нехватки места в ПЗУ.

Сакураи завершил видео, заявив, что Super Star кажется окончательной игрой про Кирби, потому что в ней много внимания уделяется кооперативу, разнообразным режимам игры и большому количеству способностей копирования. Он отметил, что в итоге стал режиссером только трех основных игр Kirby: Kirby's Dream Land, Kirby's Adventure и Kirby Super Star, хотя впоследствии он вносил свой вклад и в другие области. Он пообещал поклонникам, что одно из его следующих видео будет посвящено оригинальной игре Super Smash Bros. для N64.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё