Новый рогалик Returnal оценили положительно
Уже завтра, 30 апреля, состоится релиз компьютерной видеоигры в жанре «шутер» Returnal, созданной крутыми ребятами из финской студии Housemarque. Перед этим создатели дали возможность потестить ее журналистам, а те, в свою очередь, поделились первыми впечатлениями и обзорами. Стоит отметить, что по большей части все они положительные — в OpenCritic и Metacritic шутер уже набрал 87 баллов.
Нужно отдать должное разработчиками и издателю в лице Sony: они смогли объединить и, что самое главное, подружить свои фирменные черты. Так от издательской компании в Returnal есть кинематографичность, от финских ребят — аркадные элементы, да плюс ко всему сохранены все фишки, присущие жанру. Все вместе функционирует слаженно, дополняя друг друга. Но, в первую очередь это, конечно же, рогалик. И он довольно сложный, если судить по первым отзывам.
Например, в одном из них журналист называет игру безжалостной и беспощадной, с уникальным стилем и содержанием. При этом каждый отдельный уровень — это непредсказуемое приключение. Его оценка составила 9 из 10 возможных баллов.
Если говорить о недостатках шутера, то о них пишут очень мало. В основном это сугубо субъективные мнения. Кому-то, например, не понравилось, что нельзя сохранять игру прямо посреди забега — если вдруг нужно срочно выйти из игры, то потом придется начинать все с самого начала. Кто-то недоволен чрезмерной сложностью забегов, мол успех по большей части зависит от экипировки. Однако, со слов других журналистов, пройти шутер можно абсолютно с любой экипировкой и набором навыков.
Из положительного же более всего отметили жуткую атмосферу игры, потрясающую графику, продуманный сюжет и качество повествования. Один из тестивших сказал так: «Бодрый и глубокий геймплей».