Патч PUBG 10.3 уже доступен на тестовых серверах

10 февраля 2021 г.
566

Патч 10.3 для Player Unknown's Battlegrounds теперь доступен для ПК версии. Этот патч расширяет 10-й сезон новыми функциями, включая новую систему выбора звука оружия, улучшения освещения для Каракина и командных эмоций, а также дополнительные улучшения производительности.

Теперь игроки могут выбирать между оригинальной и ремастер версиями определенного оружия с помощью новой системы выбора звука оружия, включая M249, M416, Kar98k и SKS. Вы можете установить это в соответствии с вашими предпочтениями в меню настроек на вкладке аудио.

Общее качество освещения для Karakin было улучшено с пропуском освещения. В каждой области было увеличено освещение, чтобы придать ему свою собственную отличительную атмосферу. Другие ошибки также были исправлены, улучшив игровой процесс.

Некоторые эмоции теперь можно использовать вместе с вашими товарищами по команде во время игры. Теперь вы сможете синхронизировать подходящие эмоции с товарищами по команде в радиусе 15 метров от вашего персонажа. Вы можете проверить каждую эмоцию и посмотреть, сколько игроков могут синхронизироваться с вами, перейдя в раздел Настройки главного меню и выбрав раздел эмоции.

Система репутации, которая была введена в патч 10.2, также была обновлена. Теперь, если игрок выйдет из матча в стартовом меню до посадки в самолет, это не окажет негативного влияния на его репутацию. Это применимо только к обычным играм, а не к рейтинговым.

Примечания к патчу PUBG 10.3

  • Эмоции Команды
    Синхронизируйте свои эмоции с игроками в радиусе 15 метров от вашего персонажа в игре или в лобби.
  • Вы можете остановить эмоции в любое время, независимо от того, кто их инициировал.
  • Камера свободного вида поддерживается только при эмоциях в TPP.
  • Просмотрите каждую эмоцию и максимальное количество игроков, которые могут синхронизироваться с вами одновременно, в разделе Настройка, эмоции, в главном меню.
  • Вы не можете использовать другие взаимодействия во время эмоций, такие как прыжки или сбор предметов

Система Звукового Выбора Оружия

Поддерживаемое Оружие:

  • М249
  • М416
  • Kar98k
  • СКС

Выберите свои предпочтения в меню настроек на вкладке аудио.

Улучшение Освещения Karakin

Каракин получил серьезную настройку освещения, повышающую видимость и улучшающую атмосферу. Другие дополнительные улучшения были сделаны на карте, чтобы улучшить играбельность.

Удаление игроков за АФК в тренировочном режиме

  • Как и в TDM, игроки, находящиеся в тренировочном режиме AFK, будут удалены с сеанса с 10-секундным предупреждением перед удалением.
  • Игроки получат сообщение после того, как их пнут, чтобы сообщить вам, почему вы были удалены.
  • Игроки, которые находятся в тренировочном режиме AFK после очереди на ранжирование с нашим двойным матчем, будут удалены из сеанса режима обучения, но останутся в своей рейтинговой очереди.

Улучшенная Работа Магазина

Мы внесли несколько изменений в магазин, чтобы сделать покупки в игре более удобными.

  • Улучшено сообщение G-Coin о покупках, чтобы игроки понимали ценность своей покупки G-Coin.
  • Ранее любая бонусная G-монета была объединена в одну общую сумму G-монет. Теперь бонусная G-монета также отображается как самостоятельная валюта.
  • Добавлен Валютный Фильтр
    Вы можете сортировать и просматривать элементы по BP или G-Coin.

Расписание Прохождения Выживших

Survivor Pass: прорыв подходит к концу 24 марта. У вас еще есть две недели, чтобы получить все свои награды и получить доступ к магазину купонов. Хотя с этой даты вы больше не сможете покупать или использовать жетоны повышения уровня, приобретать премиальный пропуск Выжившего или выполнять миссии.

  • 23 марта, 7 часов вечера PDT
  • 24 марта, 11 утра по восточному времени
  • 24 марта, 3 часа ночи по центральному времени

Обновление Системы Репутации

Введенная система репутации — это одна из наших новейших функций, призванная стимулировать позитивное взаимодействие игроков внутри сообщества. Мы получили много отзывов игроков, и общая тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что некоторые игроки считают определенные штрафы слишком суровыми.

Мы услышали ваши опасения и вносим следующие изменения с обновлением 10.3:

  • Нормальные матчи: выход из матча, находясь в стартовой зоне, до посадки в самолет не окажет негативного влияния на вашу репутацию.
  • Рейтинговые матчи: Вы потеряете репутацию за выход из рейтинговых матчей, даже если выходите в стартовом районе до вылета самолета. Есть некоторые исключения, о которых вы можете прочитать ниже.
  • Вы можете покинуть рейтинговый матч до 5 минут после (но не раньше) взлета самолета, не теряя репутации, в ситуациях, когда вам предоставило случайного товарища по команде, который вышел из матча.
    Кроме того, то же самое применимо, если matchmaking не может предоставить вам хотя бы одного случайного товарища по команде после очереди за ранжированными отрядами.

Повышение Производительности

Вот краткое изложение последних обновлений, которые мы сделали для повышения производительности.

  • Улучшенная производительность для процессоров с низким количеством ядер.
  • Улучшена производительность процессора за счет параллельной обработки как анимации персонажей, так и физических расчетов транспортных средств.
  • Улучшена оптимизация памяти символьных моделей за счет оптимизации кэша памяти.
  • Улучшенная оптимизации памяти и обработки.


Исправления Ошибок


Игровой процесс

  • Исправлена проблема, из-за которой иногда респауны не работали правильно В TDM.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы женского персонажа исчезали при ношении Майки Shiba Crew Hood и шляпы.
  • Исправлена ошибка, из – за которой сообщение об игроке в пользовательском наблюдателе матча не работало.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дисплеи livestream не работали корректно при определенных конфигурациях ПК.
  • Исправлена ошибка, из-за которой видео на дисплеях livestream перестало работать правильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании контроллера r-stick и d-pad on не прокручивались и не меняли Фокус при навигации по инвентарю в определенных случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части автомобиля слишком низко торчали к земле.

UI/UX

  • Исправлена проблема с устаревшим руководством по клавишам на экране загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе эмоций в меню воспроизводился неправильный звуковой эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размер символа на экране загрузки PASS 10-2 был слишком большим.
  • Исправлена ошибка настройки перевода для японского языка в системе репутации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фильтрация не работала при вводе запрещенного слова после нажатия клавиши [CTRL] + [Backspace] перед входом в чат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни репутации других игроков отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество ежедневных/еженедельных миссий не совпадало с фактическим количеством миссий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображались очки предыдущего сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок используемого оружия отображался в виде рулевого колеса, когда наблюдатель следил за игроком, стреляющим во время движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые псевдонимы отображались в неправильном положении при приближении наблюдателя к карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздел героя на странице новостей не отображался должным образом при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс приложения исчезал при быстром переключении между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем в автомобиле с открытым окном инвентаря.
Теги:
PUBG
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё