Разработчики боевика Days Gone попросили геймеров не жаловаться на то, что у игры нет продолжения
Творческий директор приключенческого боевика, Джон Гарвин, призвал геймеров, купивших видеоигру с солидной скидкой или же по выгодной акции отказаться от негодования по поводу отсутствия сиквела. Причем, как он отметил, это касается не только конкретно этого боевика. Гарвин отметил, что его соображения на этот счет может разозлить геймерское сообщество, однако он считает, что если ты действительно хочешь игру — будь добр, покупай за полную стоимость, чтобы поддержать проект на старте.
В качестве примера творческий директор привел экшен God of War, который сразу же после релиза разошелся миллионами копий и принес хорошую прибыль компании. В случае же с боевиком Days Gone было уже не так. Также Джон вспомнил тяжелое время, когда студия Bend, в которой он работал, презентовала Syphon Filter: Dark Mirror. Тогда компания, ответственная за выход игры, не уделила должного внимания защите авторских прав, и более 200000 копий утекли в Сеть на пиратские торренты. Самого Гарвина это очень сильно разозлило.
Помимо своего призыва к геймерам, творческий директор Days Gone рассказал, почему ушел из студии Bend. Как оказалось, причиной послужили не низкие показатели самой игры, над которой команда трудилась долгих шесть лет. Все дело в личности самого Джона Гарвина. С его слов, когда он только пришел работать в эту студию, она состояла из небольшого числа людей. Зато позже доросла до штата в 100 человек. Тогда-то и начались проблемы. Руководителям, не привыкшим работать с большой командой, было сложно привыкнуть к новым реалиям и они часто срывались. Вместе с тем, старые менеджеры не справлялись с возросшими задачами. И сам Гарвин не смог вписаться в новые условия, ему было привычнее работать с небольшими командами и невысокими бюджетами, так что он больше не подходил Bend.