Топ-100

ЕА планирует создать «вселенную Battlefield» после неудачного релиза последней части шутера

03 декабря 2021 г.
Поделиться:
ЕА планирует создать «вселенную Battlefield» после неудачного релиза последней части шутера

Руководство компании Electronic Arts не так давно анонсировало крупные изменения в структуре студии DICE, которая выпустила крайне неудачную Battlefield 2042. Игра подверглась серьезной критике со стороны пользователей, а потому издательство решило изменить дальнейшую политику разработки.

Так, из свежего материала портала GameSpot стал известно (ссылка), что из-за провального релиза из DICE будет уволен руководитель студии Оскар Габриэльсон. Его место займет Ребека Коутаз, которая ранее трудилась в Ubisoft. Непосредственным развитием серии займется Винс Зампелла, с помощью которого ЕА планирует создать некую «вселенную Battlefield». Пока не известно точно, что это значит, но, вполне вероятно, что компания решила вывести серию шутеров от 1-го лица за пределы игровой индустрии.

Таким образом в будущем количество разработчиков, занятых над развитием франшизы Battlefield, существенно вырастет. Остается надеяться, что это повлияет не только на количество выпускаемого для игр серии контента, но и на качество реализуемых проектов.

Первостепенной задачей ЕА на сегодня является дальнейшая поддержка Battlefield 2042 и развитие всех его режимов.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 189
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть