Epic Games Store работает над персонализацией библиотек
Улучшенная организация и настройка библиотек находятся в процессе разработки, согласно недавней записи "Up next" в Trello, инструменте управления командой, используемом разработчиками Epic Games Store. Эти востребованные функции должны быть очень полезны для многих покупателей с большими библиотеками и сделают Epic Games Store более конкурентоспособным по сравнению с другими настраиваемыми магазинами, такими как Steam.
Epic Games Store был запущен в 2018 году в рамках усилий компании Epic по созданию конкурентоспособной платформы для магазинов, где представлены игры Epic, а также многие другие игры и эксклюзивные релизы. Одной из самых успешных особенностей Epic Games Store является еженедельная программа бесплатных игр, в рамках которой периодически раздаются игры AAA, обычно стоящие от 40 до 60 долларов США. Геймеры, которые были на платформе с самого начала, теперь, вероятно, имеют в своих библиотеках несколько сотен бесплатных игр, что вызвало спрос на улучшенные методы управления этими растущими коллекциями. Благодаря бесплатным играм и релизам, которые остаются эксклюзивными для Epic Games Store иногда более года, популярность магазина неуклонно растет.
Большая часть процесса разработки Epic Games Store доступна для публичного просмотра благодаря Trello, платформе для управления командой, которая позволяет разработчикам вести списки дел для разработки дополнительных функций, устранения ошибок и составления дорожных карт для будущих проектов. Одним из наиболее заметных недавних дополнений к доске Trello в Epic Games Store является "Избранное и коллекции", помещенное в категорию "Далее". В макет включен скриншот этой функции, на котором показано выпадающее меню для игр, позволяющее добавлять их в пользовательские коллекции или отправлять в папку "Избранное" по умолчанию.
В категории "Up Next" также перечислены некоторые другие функции, которых с нетерпением ждут геймеры. Epic Games Store работает над своим социальным аспектом с улучшенными профилями игроков, где геймеры могут отображать свои достижения и заработанные платиновые трофеи. Разрабатывается пользовательская система тегов, которая позволит пользователям участвовать в опросах, определяющих, какие категории применимы к определенным играм, а также планируется ввести систему рейтингов, которая будет побуждать игроков время от времени оставлять звездную оценку игры по окончании сеанса. Также планируется создание скрытых достижений, что будет особенно полезно для составления списков достижений без спойлеров.
Многие из этих функций уже присутствуют в других магазинах, таких как крупнейший конкурент Epic Games Store - Steam. Хотя еженедельные бесплатные игры и эксклюзивы помогли привлечь трафик на сервис, улучшение пользовательского опыта и расширенные функции, такие как настраиваемые библиотеки, являются важным шагом, если Epic Games Store хочет отвлечь геймеров от их устоявшихся коллекций Steam.