Композитор Silent Hill Акира Ямаока рассказал о своей работе над Slitterhead

24 декабря 2021 г.
536

Премия Game Awards, одно из самых ожидаемых событий года в игровой индустрии не только в честь лучших игр этого года, но и как время, когда многие разработчики раскрывают свои новейшие проекты широким массам. Выпуск ежегодной премии 2021 года ничем не отличался от других, поскольку такие крупные франшизы, как Alan Wake и Sonic the Hedgehog, наряду со многими другими представили новые игры. Среди множества трейлеров было раскрытие Slitterhead от Boke Game Studios, предстоящей игры ужасов с множеством закулисных связей с популярной серией Silent Hill от Konami.

Первый взгляд на Slitterhead дал поклонникам представление о том, что ожидает игру в жанре сверхъестественных ужасов, поскольку в трейлере были изображены, казалось бы, нормальные люди, превращающиеся в похожих на пауков существ. Дебютная игра студии fo Bokeh Game была анонсирована режиссером одним из основателей разработчиков, Кейитиро Тоямой, известным своей работой над франшизой Siren, а также первой игрой Silent Hill. Теперь игровая студия Bokeh объявила, что еще один ветеран Silent Hill, композитор Акира Ямаока, присоединится к команде Slitterhead.

В недавнем видео на официальном YouTube канале игровой студии, Боке подробно рассказывается о том, как Ямаока присоединился к молодой студии для ее предстоящей игры. Ямаока рассказывает о своем первом опыте работы с Кейитиро Тоямой над первой игрой Silent Hill и о том, как он чувствовал, что Тояма был "творческим спасителем" для Ямаоки в первые годы его работы в игровой индустрии. Ямаока продолжает рассказывать о том, как его потянуло к игре после того, как Тояма впервые подошел к нему, чувствуя, что он был "единственным, кто мог работать над ней" из-за его прошлого опыта работы с режиссером.

На протяжении 11-минутного видео Ямаока рассказывает о своем творческом процессе при создании музыки не только для Slitterhead, но и о том, как этот процесс влияет на его творческий стиль. Он подчеркивает методологию, которую он использует для создания игровых саундтреков, которые резонируют с визуальными эффектами, представляемыми игрокам, подчеркивая при этом чувство "несогласованности", которое он использует для создания чувства беспокойства и страха у игроков.

Объявление Slitterhead стало приятной новостью для поклонников Silent Hill, поскольку классическая франшиза ужасов Konami бездействовала в течение нескольких лет. После того, как Konami отложила будущую девятую часть франшизы в Silent Hills после спорного разрыва студии с режиссером Хидео Кодзимой, франшиза не видела новой игры основной серии с 2012 года, эксклюзивной для Vita Silent Hill: Книга воспоминаний.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё