Продажи франшизы Sonic the Hedgehog превысили 1,5 миллиарда экземпляров

29 октября 2022 г.
453

В последнем финансовом отчете компании Sega утверждается, что продажи франшизы "Sonic the Hedgehog" превысили 1,5 миллиарда. Не секрет, что за последние три десятилетия эта франшиза пережила огромные взлеты и падения как в критическом, так и в коммерческом плане, но, несмотря на все это, ей удалось остаться актуальной игровой иконой. Поскольку светлое будущее франшизы Sonic, похоже, наступило, это выразилось в большом количестве продаж.

Отчет Sega охватывает все игры, выпущенные в период с конца марта 2021 года по конец марта 2022 года, и содержит интересную финансовую статистику. Сюда вошли показатели продаж франшизы Persona, а также других собственных игр компании. Sonic the Hedgehog также довольно много обсуждался в этом отчете, в котором рассматривается большое количество средств массовой информации, в которых использовалась франшиза. Сюда входят последние кинематографические фильмы, а также разнообразные видеоигры.

В отчете говорится, что франшиза Sonic the Hedgehog превысила 1,5 миллиарда проданных единиц. Однако в отчете отмечается, что в это число входят как полные игры, так и загруженные игры, которые являются free-to-play, что несколько искажает статистику. С 2013 года Sega выпустила ряд мобильных игр, таких как Sonic Dash, Sonic Runners, Sonic Forces: Speed Battle и другие. Количество загрузок этих бесплатных игр вместе с микротранзакциями, вероятно, способствовало таким высоким показателям продаж, а Sonic Forces: Speed Battle, например, по сообщениям, преодолела отметку в 94 миллиона загрузок в апреле 2022 года.

Эти данные свидетельствуют о росте продаж по сравнению с прошлым финансовым годом, а на 2023 год прогнозируется 1,4 миллиона продаж. В этом отчете Sega отметила некоторые стратегии, которые позволят увеличить рост игровой индустрии и укрепить ее всемирную популярность. Продолжая импульс от фильмов о Сонике, Sega будет использовать IP различными способами, такими как сотрудничество с другими популярными играми и лицензирование в таких областях, как игрушки и товары. Конкретные примеры были приведены в этом отчете, где Соник сотрудничал с играми, имеющими всемирную популярность, такими как Minecraft, Roblox и Fall Guys.

В отчете также отмечается, что, поскольку фанатская база Соника стала еще больше благодаря недавнему успеху фильмов, будут разработаны стратегии использования авторской собственности при создании новых игр для увеличения прибыли. Sega также отмечает, что надеется, что эта стратегия может быть применена к другим проектам, помимо Sonic the Hedgehog, что может привести к аналогичному успеху.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть