Разработчик Destiny 2 Bungie имеет несколько неанонсированных игр в разработке для Sony
Старший дизайнер Bungie Том Фарнсворт подтвердил, что студия разрабатывает несколько неанонсированных игр совместно с Sony. 2022 год стал еще одним насыщенным годом для студии, поскольку она не только продолжала продвигать популярный онлайн-шутер Destiny 2 с помощью расширения "Witch Queen" и различных материалов для живого сервиса, но и была полностью приобретена компанией Sony. Этот шаг - покупка Bungie за 3,6 миллиарда долларов в январе 2022 года - был в значительной степени обусловлен опытом студии в области живого сервисного контента, который Sony рассматривает как перспективу на будущее.
До переезда фанаты были хорошо осведомлены о планах Bungie на будущее, включая многочисленные расширения Destiny 2, такие как Lightfall, которое выходит в феврале 2023 года. Благодаря торговой марке 2018 года, известной как Matter, таинственный проект, который связан с NetEase после того, как обе компании подписали сделку на сумму 100 миллионов долларов. О Matter известно не так много, хотя сделка с Sony до сих пор не повлияла на него. Благодаря недавнему твиту Тома Фарнсворта, фанаты теперь имеют более полное представление о еще большем количестве контента, над которым тайно работает студия Destiny 2.
Фарнсворт, который работает старшим дизайнером в Bungie, а также является творческим руководителем текущего контента Season of the Seraph для Destiny 2, опубликовал фотографию щита с медалями, представляющими 11 лет работы в компании. На каждой медали изображена иконка конкретного релиза, выпущенного компанией, будь то сезонный контент, расширения или настоящие игры. В своем твите Фарнсворт отметил, что за эти 11 лет компания сильно изменилась, в том числе перешла от продажи только коробочных продуктов к более живому стилю обслуживания.
После этого Фарнсворт также упомянул, что при поддержке Sony у Bungie есть несколько необъявленных проектов, находящихся в разработке, и студия постоянно ищет новых сотрудников. Это подтверждение не должно быть слишком удивительным, учитывая, что через месяц после объявления о приобретении, генеральный директор PlayStation Джим Райан подтвердил, что Sony собирается расширить свою деятельность и выйти на рынок live-сервисов. Хотя Фарнсворт не сообщает никаких подробностей, продолжают циркулировать слухи о том, какие это могут быть проекты - от возрождения проекта Marathon до других проектов Sony, которые могли бы выиграть от перехода на live-сервис.
Еще до крупного приобретения и притока ресурсов от такой массивной компании, как Sony, Bungie быстро расширяла свою деятельность, занимаясь дополнительными проектами за пределами видеоигр. Еще в 2021 году студия заявила о своих планах продолжать расти, даже продвигая вселенную Destiny в другие сферы развлечений. Чтобы поддержать этот стремительный рост, Bungie еще в 2021 году объявила о расширении студии и перепланировке своей штаб-квартиры по всему миру, а также об открытии международного офиса в Амстердаме.