Руководитель Overwatch 2 попытался оправдаться перед игроками после разгромного ревью-бомбинга в Стиме
Сотрудник студии Blizzard Аарон Келлер, который по совместительству является руководителем проекта Overwatch 2, попытался оправдать свою игру перед аудиторией. Поводом послужил ревью-бомбинг проекта в Стиме, где игра появилась относительно недавно.
Возможность оставлять отзывы игроки использовали по полной, закидав Overwatch 2 негативом. Основная причина общественного гнева заключалась в том, что Blizzard нарушает данные обязательства и, фактически, обманывает игроков, пытаясь делать на них деньги, подавая одну и ту же игру дважды, а то и трижды.
По мнению Келлера, отказ студии от своих слов и, к примеру, отмена разработки сюжетного режима (наличием данного формата и была обоснована необходимость выпуска Overwatch 2) не является поводом топить студию в негативе. Игра, дескать, все-равно развивается, получая свежий контент в виде персонажей, карт и прочего. Вот только, как показывает практика, этого недостаточно для того, чтобы смыть с себя все те помои, в которые пользователи окунули Blizzard за последние годы.