Дэвид Гэйдер, который стоит за созданием великолепного RPG-мира вселенной Dragon Age, полагает, что все опасения людей по поводу стремительного развития нейросетей и их возможной замены сценаристов будущих игр, полностью напрасны. Специалист полагает, что, каким бы крутым и развитым ИИ не был, машине все-равно никогда не удастся переплюнуть человека в плане создания творческих проектов.
Напомним, что ранее процедурная генерация различных геймплейных аспектов применялась в создании таких игр, как Borderlands 3 и Shadow of Mordor. В первом случае на долю ИИ пришлась генерация миллионов моделей пушек разного грейда, а во втором машина отвечала за проработку характера и поведения орков Средиземья. Несмотря на то, что с обеими задачами искусственный интеллект справился на «отлично», мистер Гэйдер полагает, что речи о создании полноценных сценариев системой не идет.
Сценарист отмечает, что, работая с коллективом BioWare, они пробовали с помощью ИИ создать какой-нибудь контент. Но каждый раз, получив результат, разработчики понимали, что созданная история лишена души, а потому она будет малопривлекательной для конечного пользователя. Конечно, машина способна создавать «поверхностный контент» по типу второстепенных скучных квестов (или чего-то, напоминающего квесты), однако нет никакого сомнения в том, что важные сюжетные задания без человеческой креативности создавать не получится.
Так что нынешним и будущим сценаристам, считает Гэйдер, не стоит опасаться того, что их профессия в будущем попросту вымрет. Игровые студии все также будут нуждаться в толковых работниках, способных сделать для их тайтла глубокую и интересную историю.
Подпишись на наш канал в Дзене: ссылка.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Ранее в сети появились слухи о том, что японский бренд Sony планирует приобрести компанию CD Projekt, стоящую за созданием таких тайтлов, как The Witcher и Cyberpunk 2077.
Компания Ubisoft планирует активно работать над внедрением искусственного интеллекта в производственный процесс своих будущих игр.
Студия Insomniac Games сообщила, что перед релизом игры она в сотрудничестве с Marvel Studios выпустит комикс-приквел, повествующий о событиях игры Spider-Man 2.