10 игр ужасов с невероятным звуковым оформлением

08 сентября 2022 г.
696

Игры в жанре ужасов известны своим призрачным дизайном уровней и жуткой атмосферой. Одним из способов создания такой атмосферы являются звуки, которые используются в этих старых скрипучих домах с привидениями или космических кораблях, кишащих пришельцами, где угроза может быть слабо слышна. Это усиливает фактор страха у тех, кто отважится на дальнейшее приключение.

Эти игры запомнились игрокам тем, как использованные в них звуки повлияли на процесс игры. В то время как другие игры в значительной степени полагаются на использование звука, чтобы продвинуть игровой процесс жанра ужасов новыми, захватывающими способами, которые еще предстоит исследовать в полной мере.

Outlast

В этом ужастике от первого лица на выживание игрокам предстоит исследовать смертоносные коридоры психиатрической больницы Mount Massive Asylum. Между тем, чтобы избегать ужасных пациентов, которые живут там, и записывать все, что они видят, звуки, которые эхом разносятся по всему зданию, приводят игроков в ужас.

Слабые крики, когда рядом нет людей, бормотание пациентов, которых выпустили на свободу, и, прежде всего, гротескные влажные звуки, которые сопровождаются ужасными событиями, происходящими в психушке. Это наверняка заставит любого игрока содрогнуться от страха во время игры.

The Last Of Us

Приключенческий экшен The Last of Us обычно вспоминают не за то, что это ужастик, а в основном за его глубокую и продуманную историю. Внутри этого зомби-апокалипсиса спрятан самый страшный и запоминающийся монстр, звук щелчка которого игроки вспоминают с неохотой.

Игроки всегда сталкиваются с ними в самое неподходящее время, находя их в давно заброшенных зданиях, и звук щелчков, доносящийся из них, просто ужасает, тем более что никаких других звуков не слышно, поскольку игрок должен хранить молчание.

Darkwood

Продолжая тему ужасов на выживание. Darkwood - это недавняя игра, которая черпает вдохновение в старых добрых атмосферных ужасах, и поскольку игрок оказывается в окружении постоянно пугающего леса, нет ничего удивительного в том, какие они слышат звуки.

Щелканье веток - это одно, но настоящий страх возникает ночью, когда игрок забаррикадирован в своем убежище. Постоянно опасаясь, что что-то сломается, игроки должны прислушиваться к шагам, которые окружают их дом, внимательно прислушиваясь, где и когда нанести удар.

Silent Hill

Silent Hill хвалят не только за невероятный сюжет, но и за запоминающийся саундтрек и атмосферный шум. Особенно в первой игре, где использование радиопомех позволяло игрокам узнать, что поблизости находится враг.

Это было не только полезно для игроков, пытающихся выжить в Silent Hill, но и ужасно неприятно слышать, так как сердцебиение геймера учащалось, как только начинались помехи. Во второй игре эта музыка была заменена на специфическую музыку врагов, хотя эффект от нее был тот же.

Until Dawn

Поскольку игра вдохновляла игроков на создание впечатлений, похожих на фильм, звуковое оформление должно было соответствовать этой мечте разработчиков Supermassive Games. Естественно, это означало создание музыкального саундтрека, который наилучшим образом соответствовал бы полученным впечатлениям.

Хотя некоторые игроки утверждают, что звуковое оформление Until Dawn не так хорошо, как в других играх, все же стоит отдать должное разнообразию пугающих звуков, вызванных простыми звуками. Тем более что игру окружает жуткий лес, а также другие страхи, которые не дают игрокам расслабиться.

Alien: Isolation

Отступив от лесов и монстров и заменив их пришельцами и космическими кораблями, действие Alien: Isolation происходит на космической станции, которую захватил печально известный вид ксеноморфов. Поскольку это ужастик на выживание, лучше, чтобы игрок не столкнулся с этим пришельцем во время исследования.

Поскольку игрок не знает, где находится пришелец, каждое шипение трубы или скрип вентиляционных отверстий наверху может быть пришельцем, ожидающим нападения на игрока. Поэтому игрок всегда находится в напряжении от звуков, которые он слышит вокруг себя.

Resident Evil

Игра Resident Evil внесла много нового в жанр игр ужасов. Ее особенно хвалят за то, как ей удается создать захватывающие впечатления с помощью звука для тех, кто играл в любую из прошлых игр.

Она продолжает впечатлять игроков снова и снова. Особенно в Resident Evil 7, где она вернулась к истокам жанра ужасов, чтобы создать атмосферу напряженности в моменты полной тишины и услышать, как двери в доме открываются и закрываются от монстров внутри.

Amnesia: The Dark Descent

Amnesia: The Dark Descent уже получила высокую оценку за готический замок, который игроки исследуют во время психологического хоррора, что дополняет и без того тревожную атмосферу игры. Хотя в игре есть монстр, который преследует игрока, многие опасности, с которыми он сталкивается, на самом деле никогда не присутствуют, хотя кажется, что они есть.

Игрок будет получать бесчисленные звуковые галлюцинации, которые заставят его думать, что что-то происходит в соседней комнате, а затем вступать в пустые или прошлые разговоры, которые происходили в замке. Оба эти явления способствуют разгадке сюжета, одновременно пугая игрока.

Stifled

Отмеченный наградами триллер о выживании Stifled выводит использование звука на новый уровень: игроки должны позволить звуку стать их зрением. Игроки должны использовать эхолокацию, чтобы исследовать темный, слепой мир, избегая монстров, которые находятся внутри.

Однако создание звука для зрения может быть невероятно опасным. Это можно сделать, бросив предмет или даже разговаривая в реальной жизни с помощью микрофона, что заставит монстра выследить источник звука.

Perception

Подобно истории Stifled, Perception рассказывает о жизни Кэсси, слепой женщины, которой приходится использовать эхолокацию, чтобы исследовать окружающий мир. Ей снятся кошмары, которым нет объяснения, и Кэсси должна исследовать особняк, чтобы раскрыть его тайны и разобраться в загадочных видениях.

Используя звуки шагов Кэсси, капающей воды или даже звон дедушкиных часов, окружение особняка вкратце раскрывается перед игроком, показывая детальный мир, в котором они ходят, и ужасы, которые там таятся.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё