Microsoft анонсирует новые специальные аксессуары для ПК
Компания Microsoft представила ряд совершенно новых периферийных устройств для ПК, каждое из которых тщательно разработано для пользователей с ограниченными возможностями. Спрос на существенные возможности доступности в играх и технологиях со временем только растет. Теперь многие компании и разработчики уделяют этому вопросу гораздо больше внимания.
Среди крупных игроков в игровой и технологической сферах компания Microsoft в последние несколько лет находится на переднем крае изучения, создания и продвижения доступности. В 2018 году компания взяла на себя обязательства перед игроками с ограниченными возможностями, выпустив адаптивный контроллер Xbox, который был разработан специально для игроков с ограниченной подвижностью. С тех пор компания Microsoft расширяет свои исследования и разработки в области доступности с помощью других инициатив, обновления оборудования и даже системы оценки доступности для разработчиков игр.
На этой неделе во время 12-го ежегодного саммита Microsoft Ability Summit компания представила совершенно новую линейку адаптивных аксессуаров для пользователей с ограниченными возможностями. Периферийные устройства, состоящие из трех основных компонентов, призваны заменить или дополнить традиционные мышь и клавиатуру. Адаптивная мышь Microsoft Adaptive Mouse может быть полностью настроена с помощью адаптивного хвоста мыши и опоры для большого пальца, или даже с помощью 3D-печати хвоста для дальнейшей персонализации. Адаптивный концентратор Microsoft может быть соединен с четырьмя новыми адаптивными кнопками, которые могут быть дополнены D-падами, джойстиками, двойными переключателями и другими элементами, изготовленными методом 3D-печати. Сам адаптивный концентратор также включает три отдельных профиля для различных устройств доступа и работает со стандартными 3,5-мм вспомогательными техническими переключателями.
В другом месте саммита компания Microsoft объявила о своей новой лаборатории Inclusive Tech Lab и подробно рассказала о ее назначении. Расширяя предыдущую лабораторию доступности Xbox, созданную компанией в 2017 году, эта лаборатория будет представлять собой более просторное помещение, лучше оборудованное для приема большего числа посетителей и вовлечения их в процесс создания продуктов. Описываемая как высокомодульная, лаборатория построена таким образом, чтобы со временем адаптироваться к различным потребностям, и в ней будут проводиться обсуждения и проектные сессии по продуктам и услугам. Важно отметить, что Microsoft заявляет, что лаборатория должна стать посольством для людей с ограниченными возможностями, а не местом для них.
Доступность - это горячая тема как в игровой индустрии, так и в технологиях, и заставить компании признать и адаптироваться к пользователям с ограниченными возможностями для многих остается нелегкой задачей. Надо сказать, что компания Microsoft ответственна за многие заметные шаги вперед в области доступности и что она стремится сделать эти шаги раньше большинства других крупных технологических корпораций. Обнадеживает то, что компания, похоже, расширяет свой отдел по обеспечению доступности, и это решение может в значительной степени способствовать созданию более инклюзивного игрового сообщества.