Resident Evil 4 Remake: Как решить головоломку с мечами в сокровищнице замка
Как только игроки дойдут до седьмой главы в Resident Evil 4 Remake, им придется пробираться через большой замок. Эта часть начинается с напряженной битвы с группой культистов, включая лучников и несколько болезненных огненных катапульт. Как только игрокам удастся освободить Канона и пробиться через парадную дверь замка, они пройдут через короткую сцену, в которой появится зловещий Рамон. Как только игроки вернут себе контроль над Леоном, им будет поручено отправиться дальше в замок. Это приведет их в темное подземелье, где им предстоит сразиться с мини-боссом, известным как Гаррадор.
После того как Леон победит Гаррадора и присоединится к Эшли, пара поднимется из подземелья и направится в Сокровищницу, где их встретит запертая дверь и ряд фресок с изображением рыцаря. Поначалу эта головоломка кажется немного запутанной, но на самом деле она довольно проста, если знать, что искать. Ниже описано, как пройти головоломку с мечами в Resident Evil 4 Remake.
Как решить головоломку с мечами в Resident Evil 4 Remake
Когда игроки войдут в сокровищницу, они должны подойти к зарешеченной двери, окруженной большими каменными фресками. На некоторых из этих фресок все еще присутствуют мечи, но они находятся не в тех слотах. Поэтому игроки должны взять мечи с каждой фрески на стене (всего их 3) и поместить их в свой инвентарь. Последний меч, к сожалению, лежит за большими запертыми металлическими воротами в той же комнате.
К счастью, открыть ворота очень просто и быстро. Игроки должны подойти к замку на воротах (на нем изображены три символа - змея, ястреб и олень). Прямо слева от этого замка, возле угла, где стена примыкает к воротам, есть небольшая цепь, за которую Леон может потянуть. Если потянуть за эту цепочку, прозвучит гонг и на замке загорится эмблема оленя. Чтобы открыть ворота, игрокам нужно лишь прицелиться сквозь решетку и найти гонг с недостающими символами (Ястреб и Змея), а затем выстрелить в них. Оба символа находятся в правой части комнаты, и игрокам не нужно бить в гонг в левой части комнаты за воротами, так как он не является частью решения. Когда все символы будут зажжены, ворота опустятся, и игроки смогут забрать последний меч.
Взяв в руки четыре меча, игроки должны вернуться к фрескам и расставить их в правильном порядке. Фрески рассказывают историю рыцаря, который начинает свою карьеру, посвящается в рыцари, сражается в битве и в конце концов погибает. Игроки должны поместить мечи в правильные места, соответствующие сюжету. Для тех, кто затрудняется с решением, ниже приведен порядок расположения мечей, начиная с левой фрески и двигаясь вправо:
- Железный меч
- Золотой меч
- Окровавленный меч
- Ржавый меч
Как только игроки расставят все четыре меча в правильном порядке, откроется небольшая дверь с воротами.