Blizzard объясняет уровни навыков в Diablo 4 и многое другое
Diablo 4 предложит беспрецедентную кастомизацию персонажа и дерева навыков, согласно недавнему интервью с директором по играм компании Blizzard Джо Шели и генеральным менеджером Родом Фергюссоном. Индивидуальная настройка и классовая принадлежность всегда имели решающее значение в играх Diablo, и если в Diablo 3 после значительных обновлений контента собственная система прогрессии зашла довольно далеко, то ее продолжение стремится обойти ее стороной.
Хотя Blizzard еще не объявила точную дату выхода Diablo 4, у игры уже есть установленное окно запуска 2023 года, и ходят слухи, что она может выйти в апреле. В ожидании более конкретной информации о релизе, разработчики Diablo 4 все еще хотят поделиться лакомыми кусочками о ее геймплее, и они сделали это в недавнем интервью IGN.
Как следует из утечки информации о бета-версии Diablo 4, игра будет отличаться огромным разнообразием и персонализацией. По словам Шели и Фергюссона, игроков ожидает обширная система древа навыков, которая позволит им использовать новую функцию поиска по ключевым словам для фильтрации навыков и способностей, подходящих для их конкретной сборки. Будут доступны как умения, так и пассивки, а сама система очень напоминает сложные ARPG, такие как Grim Dawn или Path of Exile, что еще больше подчеркивает стремление Blizzard сделать Diablo 4 настолько интересной и увлекательной, насколько это вообще возможно для игроков, занимающихся созданием билдов. В частности, если в Diablo 3 билды зависели от снаряжения, то в Diablo 4 они будут приближены к гораздо более важным деревьям навыков Diablo 2.
В то же время развитие навыков в Diablo 4 будет гораздо менее линейным, чем в Diablo 2, сказали Шели и Фергюссон. Они также отметили, что перепрофилирование станет более доступным, чем когда-либо прежде, но чем выше уровень персонажа, тем выше будет стоимость этой функции. На более низких уровнях поощряется экспериментирование, и Blizzard надеется, что такой подход может сделать игроков более привязанными к своим персонажам в долгосрочной перспективе. Это также позволяет предположить, что сезонный контент Diablo 4 может иметь свои собственные альтернативные режимы развития, которые не будут полностью обнулять любимые сборки и персонажей игроков.
В последнее время в Diablo 4 появилось множество утечек, многие из которых говорят о том, что Blizzard на правильном пути, когда речь идет о долговечности игры и привлекательности для хардкорных игроков. Бета-тестеры также, судя по всему, в основном положительно оценили тестовые сборки игры, что является отличным знаком для поклонников флагманской франшизы Blizzard.
Хотя о Хорадрическом кубе в Diablo 4 ничего не было сказано, вполне возможно, что этот предмет также вернется в каком-то качестве. Заявления разработчиков Blizzard говорят о том, что студия в основном оглядывается на Diablo 2, чтобы понять, что получилось, а что нет, а легендарный артефакт трансмутации определенно произвел впечатление на игроков за эти годы.