Diablo 4 будет иметь более 150 подземелий
Diablo IV будет иметь более 150 подземелий для изучения, все они воплощены в визуальном стиле, который стремится оставаться верным тому, что Blizzard определила как один из основных столпов дизайна игры - "return to darkness".
Новая информация о долгожданной ARPG Blizzard поступает через первое ежеквартальное обновление игры на 2022 год, которое глубоко погружается в то, как Blizzard оживляет среду и подземелья Diablo IV, используя реквизит, освещение, интерактивные элементы и многое другое.
"Мы подходим к созданию среды Diablo IV через более темную и более обоснованную интерпретацию, чем более ранние партии", - пишет Крис Райдер, арт-директор по средам, в последнем обновлении. "Цель-правдоподобие, а не реализм...атмосфера почти осязаема местами, а погода и освещение играют более заметную визуальную роль в Diablo IV".
Все визуальные эффекты Diablo IV фильтруются через то, что Blizzard называет двойными визуальными столпами дизайна "old masters" и "return to darkness".
"Столп" старых мастеров "дает нам объектив для фильтрации нашего искусства, учитывая методы классических художников, таких как Рембрандт, с их контролируемым использованием деталей, тонального диапазона и экспертного использования цветовых палитр", - пишет Райдер. "Колонна"возвращение во тьму" -это сквозная линия во всем, от подземелий до освещения, и воплощает идею о том, что Санктуарий-это опасный и темный средневековый готический мир".
Обновление также погружается в подход команды к оживлению подземелий Diablo IV. С таким количеством подземелий, которые будут включены в запуск игры, команде необходимо было изменить способ создания environment art, чтобы он был достаточно гибким, чтобы его можно было использовать в нескольких подземельях, а не только в одном месте.
"Чтобы создать так много высококачественного контента, мы нашли умные способы повторно использовать наши наборы плиток и добавить достаточно разнообразия, чтобы охватить более 150 подземелий",-пишет Брайан Флетчер, заместитель арт-директора по окружающей среде. "И все это при каждом новом опыте".
Blizzard делает это, "наряжая" различные наборы плиток с различными темами, состоящими из различных предметов и реквизита. Эти предметы помещаются на слой, который можно включать или выключать в зависимости от подземелья, в результате чего получается один набор плиток, который может быть как необитаемой темной пещерой, так и местом захоронения друидов, в зависимости от того, что необходимо.